Компания Kumho – постоянное развитие

Kumho

Уважаемые автовладельцы! Вы ищите недорогую, но качественную резину? Тогда мы советуем Вам купить шины Kumho. В нашем каталоге Вы найдёте большое количество этих корейских покрышек. Мы обещаем, что цена резины Kumho приятно удивит Вас.

История Kumho. Упорство и терпение – ключ к успеху

Kwangju YogaekПервые сведения о компании Kumho восходят к 1946 году, но тогда это была небольшая транспортная компания в Корее, образованная неким Квангью Йогуком (Kwangju Yogaek), владеющая всего несколькими грузовиками, которая весьма пострадала в результате Корейской войны. Но именно эта компания стояла у истоков Южнокорейской компании по производству шин Kumho Tyres, которая начала свою деятельность в 1961 году.

Компания сразу взяла курс на производство безопасных покрышек высокого качества с интересным дизайном. За короткое время ей удалось закрепиться на рынке Южной Кореи. И уже в 1965 году первые шины производства Кумхо пошли на экспорт в Таиланд, где они сразу стали популярными. После этого началось триумфальное шествие автомобильной резины Кумхо по всему миру. В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году, запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин марки Кумхо.

MarshalВ 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разработка шин осуществляется в Европейском Техническом центре (Бирмингем).

В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает свое первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку. Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Это привело к тому, что продукция Kumho была признана во всем мире. Постоянное увеличение потребления шин Кумхо на рынке привело к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод по производству автомобильной резины.

Обладая значительными производственными мощностями, современным исследовательским центром, Кумхо к 1991 году входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.

На протяжении 90-х годов, компания Кумхо получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании, что позволило им работать без всяких препятствий. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время. В 2000 году запускается в эксплуатацию высокоточный станок для производства высокоэффективных шин. Этот шаг привел к тому, что компания Кумхо стала эксклюзивным поставщиком резины для Формулы-3 в Корее.

Kumho plantК 2002 году Kumho становится настолько популярной, что занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей. Это значит, что руководство компании выбрало идеально правильную стратегию, работая по системе цена-качество. Уже в 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.

В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, в моменты торможения или разгона испускает дым красного цвета. Это новшество очень понравилось потребителям, особенно таким, как стритрейсеры. В 2007 году компания Kumho постоянно сотрудничавшая со всеми южнокорейскими производителями автомобилей, такими как Киа, Хьюндай, Деу, заключает контракт с автоконцерном Мерседес на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Кумхо становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.

В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина», что еще более упрочило положение Кумхо на европейском рынке. В этом году компания заключает четырехлетний спонсорский контракт с футбольным клубом Манчестер Юнайтед. В России, популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины производства компании Кумхо показали наилучшие результаты. А в 2010 году представители компании направили официальное письмо в штаб-квартиру Формулы-1 для того, чтобы стать официальными поставщиками резины для Королевских перегонов.

Kumho в России

В 2007-ом открывается официальное представительство Kumho в Москве. Уже сейчас в нескольких городах нашей страны открылись дилерские центры. Однако Москва для Kumho играет первостепенную роль. Именно в ней расположен главный офис российского представительства.

Нынешнее положение Kumho на рынке

По объему продаж компания Кумхо уверенно соперничает с Мишлен и Континенталь. При этом показатель продаж продукции Kumho уверенно растёт год от года. И это не удивительно, ведь шины производства этой компании обладают исключительным качеством при вполне адекватной цене. Можно сказать даже, что относительно невысокая стоимость Kumho в сочетании хорошим качеством и надёжностью – это залог успеха корейских покрышек на мировых рынках. Именно поэтому автогигант Фольксваген избрал резину производства Кумхо для многих своих базовых моделей. Поддерживая такие темпы развития, компания вполне может надеяться на попадание в пятерку самых популярных производителей мира.


Синонимы: шины кумхо

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool