Прогрессивные новинки зимних шин

Современная шина напоминает свой первый прототип только формой. Всё остальное - принципиально изменилось. И каждый сезон среди новинок появляется такая модель, которая способна поразить своим инновационным характером. О таких моделях последних лет и пойдёт речь.

Nokian Tyres

Модели: Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

– ожидаемые новинки осени 2017 года.

Финский концерн удерживает за собой позиции флагмана шинной индустрии. На зимний сезон 2017-2018 бренд уже подготовил принципиально новую разработку.

Nokian Hakkapeliitta 9

3 главных отличия представляются как:

  1. Использование инновационной технологии ошиповки.
  2. Применяется два вида разных шипов. Так, характеристики шипов из центральной части отличаются от тех, которые монтируются в плечевой зоне покрышки.

    Такой подход позволил финнам улучшить показатель сцепления шин с дорогой на обледенелой и снежной поверхности.

  3. Амортизирующий слой ECO Stud.
  4. Позволяет смягчить контакт шипа с дорогой. А значит, шины будут более бесшумными. Применение скошенных сердечников шипа – позволяет распределять ударное воздействие по большей площади и снизить нагрузку, как на саму покрышку, так и на дорожное полотно.

  5. Новый рисунок протектора.
  6. Nokian заново переосмыслил свою фирменную «ёлочку». Чтобы повысить управляемость автомобиля на сложном дорожном покрытии и снизить уровень сопротивления качению. А это значит, что новые шины также позволят автовладельцам сэкономить на расходе топлива.

    В большинстве своём, шины поступят на рынок с маркировкой XL – что означает максимальный индекс нагрузки.

Continental

Модели: ContiIceContact BD и ContiIceContact HD

Два поколения шин, которые можно отнести к числу наиболее прогрессивных за последнее десятилетие.

Индекс BD изначально был введён брендом для обозначения шины, которая рассчитана на суровые зимние условия. HD – более усовершенствованная модель продукта, который стал достаточно популярен как в странах северной Европы, так и в России.

ContiIceContact BD
ContiIceContact HD

Что нового?

Эти модели шин отличаются от своих конкурентов по двум параметрам:

  • Применяется технология направленной ошиповки.
  • Гибридный шип.
  • «Вклеенный» шип. Стоит подчеркнуть, что такая технология действует только на 2-х заводах «Континенталь» в мире. А в России эти модели даже не планировались к производству.
Чем отличается HD от BD?

В HD используется меньшее количество шипов. Однако это связано исключительно с особенностями европейского законодательства.

В HD используется шип на 4 мм меньше, изменена геометрия сцепных граней, твердосплавной вставки. Это помогло снизить массу покрышки, а значит уменьшить расход топлива.

Плюс, изменённый состав резины помог сделать её более экологичной.

Йокогама

Модель: Yokohama iceGuard iG65

Две серии направленных шипованных шин от японского бренда. Главная задача, которую блестяще удалось решить инженерам компании – обеспечить высокую устойчивость на особенно проблемных покрытиях – льду и снеге.

Yokohama Ice Guard IG65 3

Поколение iG65 пришло на смену iG55 в марте 2017 года. Среди конструктивных особенностей эксперты выделяют:

  • Улучшенный рисунок протектора. Продуманный таким образом, чтобы усилить сцепление резины с дорожным покрытием.
  • Увеличенное количество шипов.

Важно отметить, что последняя модель разработана с учётом того, что автомобиль будет эксплуатироваться в разных условиях. Не только на зимней дороге, но и на мокром и даже сухом асфальте. Этот факт придаёт модели особую привлекательность особенно для владельцев из крупных городов.

Pirelli

Модель: Pirelli Ice Zero

Pirelli

Выделяется своими инновационными характеристиками сразу в нескольких направлениях:

  • Расширенная база шипа оптимальнее распределяет нагрузку
  • Использована разнонаправленная конструкция каждого отдельного шипа в резине
  • Применён двойной сердечник шипа для повышения устойчивости на дороге

Помимо этого, итальянцы продолжают экспериментировать с рисунком протектора своей резины. В данной модели рисунок был создан таким образом, чтобы максимально выталкивать воду и снег из под автомобиля во время движения.