Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (Auto Express, 2017)

Эксперты британского издания Auto Express протестировали 8 комплектов фрикционных автомобильных шин от разных производителей. Испытания проводились в два этапа. Заезды на снежной дороге происходили в Ивало на автомобиле Audi A3. Проверка шин на сухой и мокрой дороге происходила на ганноверском полигоне транснациональной корпорации Continental на Volkswagen Golf.

test_1

Тормозной путь, время разгона и скорость, при которой начинается аквапланирование, определяли при помощи высокоточной электронной аппаратуры, что позволило исключить человеческий фактор из результатов испытаний. Уровень шумности вычисляли аналогичным способом: с помощью цифрового шумомера. Данную характеристику измеряли при движении со скоростью 80 км/час на ровном и шероховатом асфальте, а также на бетонной дороге.

При определении разгонно-тормозных характеристик специалисты немного отошли от привычной схемы. Если обычно разгонную динамику анализировали от момента начала движения до достижения определенной скорости, то в этом случае "начальной точкой" была скорость 4,8 км/ч, а "конечной" - 41,8 км/ч. Тормозной путь измерялся по аналогичному принципу, но в обратной последовательности - от 41,8 до 4,8 км/ч.

Предлагаем подробнее ознакомиться с результатами всех проведенных испытаний.

Итоговая таблица

Continental ContiWinterContact TS 860

continental-contiwintercontact-ts-860

+ В испытаниях на мокром и сухом треке шины получили максимально возможные баллы за управляемость и динамичность.

+ На влажном асфальте был отмечен самый короткий тормозной путь среди испытанных моделей.

+ Тормозные свойства на сухой дороге немного хуже, но не выходит за пределы безопасных значений.

+ Шины оказались одними из самых тихих.

- Недостаточно высокие разгонные показатели на снегу и проблематичная управляемость на орошаемой дороге.

Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Hankook Winter I Cept RS2 W452

hankook-w452-winter-i-cept-rs2

+ Шины южнокорейского бренда показали лучшие результаты по управляемости, торможению и тягово-сцепным свойствам на заснеженном покрытии.

+ Автомобиль с покрышками Хенкук легко выполняет маневры на сухих и мокрых поверхностях.

+ Высокие показатели энергоэффективности и ощутимая экономия топливных ресурсов.

- Избыточная поворачиваемость на кольцевом орошаемом треке.

- Повышенный уровень акустических шумов.

Общий результат: 99,8 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Dunlop SP Winter Sport 5

dunlop-sp-winter-sport-5

+ Непревзойденная динамика и управляемость на снежном полигоне.

+ Хороший тормозной эффект и отличная динамика на сухом асфальте.

+ Низкий коэффициент сопротивления качению.

- Слишком низкий порог скорости, при котором начинается аквапланирование на мокрой дороге.

- Во время маневрирования на сухом асфальте была отмечена склонность автомобиля к сносу задней оси.

Общий результат: 99,3 балла. Настоятельно рекомендуется.

Goodyear Ultra Grip Performance +

goodyear-ultragrip-performance-gen-1

+ Быстрые и точные реакции на рулевые команды при движении по заснеженному покрытию.

+ Повышенная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

+ Лучшая оценка за акустические характеристики.

- Слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге.

- Недостаточная управляемость в дождливых условиях.

Общий результат: 98,6 баллов. Рекомендуется.

Nokian WR D4

nokian-wr-d4

+ Сбалансированные разгонно-тормозные качества на снежной дороге.

+ Достаточно быстрое прохождение кольцевого трека, покрытого слоем снега.

+ Хорошая динамика на сухой дороге.

+ Отличные показатели энергоэффективности, достаточно большое расстояние свободного выбега автомобиля на горизонтальном участке дороги.

- На влажном покрытии тормозное расстояние оказалось почти на 4 метра больше, чем у лидера испытаний.

- Отмечена повышенная склонность к аквапланированию.

Общий результат: 98 баллов. Рекомендуется.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3

pirelli-winter-sottozero-iii

+ Итальянские покрышки получили "золото" в проверке тормозных характеристик на сухой очищенной дороге.

+ На мокрой трассе не возникает никаких проблем с управляемостью. Тестовый автомобиль достаточно быстро преодолел полный круг.

+ Торможение на влажном асфальте не вызывает нареканий.

- На снегу ситуация противоположная – самый длинный тормозной путь.

- Повышенная шумность и достаточно низкая сопротивляемость аквапланированию.

Общий результат: 97,9 баллов. Рекомендуется.

Michelin Alpin A5

michelin-alpin-a5

+ Хорошо проработана система водоотвода. Шины эффективно противодействуют аквапланированию на прямой и кольцевой дороге.

- При прохождении поворотов наблюдаются незначительные задержки рулевого управления и склонность к сносам.

- Сцепные свойства на сухой и заснеженной дороге вызывают определенные нарекания.

Общий результат: 97,5 баллов. Рекомендуется.

Bridgestone Blizzak LM001

bridgestone-bllizzak-001

+ Покрышки данной серии показали наилучшие результаты при проверке на устойчивость к аквапланированию.

- На снежных и влажных дорогах наблюдаются некоторые трудности с рулевым управлением.

- На сухом асфальте тормозной путь оказался самым длинным.

- С шинами Бриджстоун автомобиль интенсивнее расходует топливо из-за повышенной сопротивляемости качению.

Общий результат: 96,9 баллов. Все еще рекомендуется.

Продолжая использовать сайт best-tyres.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов