Дешево, быстро и качественно – выберите любые 2 опции

В продажах существует известное правило: Мы работаем дешево, быстро и качественно – выберите любые 2 опции.

Это значит, что невозможно с экономической точки зрения организовать продажи так, чтобы ВИП-обслуживание (быстро и качественно) сочеталось с низкими ценами (и как следствие низкой прибылью) все 365 дней в году (а мы работаем все дни, кроме 1 января). У компании просто не будет денег, чтобы при маленькой наценке взять на работу такое количество сотрудников, которое сможет качественно обслужить весь трафик клиентов, сформированный дешевыми ценами в высокий сезон.

Никого не удивляет тот факт, что в магазинах Икея вы сами не только собираете товар, но даже и забираете его на складе. Ведь именно экономия на персонале и позволяет Икее держать цены ниже.

Наш магазин старается предлагать вам максимальный выбор товара по низким ценам. Выбирая нас впервые, большинство покупателей отдает нам предпочтение именно из-за цены товара и огромного ассортимента на наших складах. При этом зачастую ожидая сервиса на уровне бутика даже в день первого снегопада. К сожалению это невозможно. Мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным, но чудес не бывает. Мы не можем иметь такое количество кладовщиков, чтобы каждому клиенту (а их бывает и несколько сотен в день в высокий сезон), приезжающему в офис, шины были упакованы в пакеты, да еще и загружены в машину в самый жаркий день октября. Наши кладовщики в такие моменты работают не покладая рук – принимают шины от поставщиков, собирают перемещения по вашим заказам на другие, удобные вам, точки продаж и пункты выдачи, собирают машины на доставки к вам в адрес и выдают вам шины при продаже самовывозом. Если наши кладовщики будут каждому покупателю, покупающему колеса без монтажа, упаковывать шины и доносить до машины в апреле или в конце октября, то возможно вы своей очереди будете ждать полчаса-час. А расширение штата на сезон экономически не оправдано – мы не сможем обучить и набрать людей на две недели в году. Приезжайте к нам в сентябре и в марте и прочувствуйте нашу любовь и заботу и получите максимальный сервис. У каждого из цепочки сотрудников - от менеджера до кассира и от кладовщика до шиномонтажника будет время пообщаться с вами и уделать максимум внимания всем вашим запросам.

На часть филиалов мы приглашаем на сезон специальных сотрудников, в обязанности которых входит только упаковка шин в пакеты и доставка их до вашего багажника. Опять-таки - мы не можем обеспечить такой сервис на всех офисах, все дни недели, все часы работы в самый пик высокого сезона переобувки.

Такая же ситуация с доставкой ко времени – водители стараются делать максимальное количество доставок в день, чтобы вы как можно скорее получили заказанные шины или диски. Они меняют маршруты по ходу доставок, учитывая дорожную ситуацию и не могут «задвинуть» все поездки, чтобы гарантированно приехать к вам в желаемое время. Но вы всегда можете заказать за дополнительную плату доставку ко времени – тогда у нас будет экономическая возможность выделить на вашу доставку отдельную машину, не связанную обязательствами перед другими клиентами или же мы не возьмем с вас денег при опоздании нашего водителя. Причем не все клиенты понимают, что вовсе необязательно сидеть и ждать весь день как на привязи, когда же приедет водитель. По обычаям интеренет-торговли наш водитель звонит вам примерно за час до предполагаемого времени приезда.

Мы же со своей стороны всегда будем стараться оказать вам качественные услуги, потому что любим, ценим, уважаем каждого клиента и хотим видеть вас снова и снова. Мы хотим, чтобы вы привели к нам своих друзей, родственников, посоветовали нас своим коллегам и знакомым и даже малознакомым людям! Мы отработаем все ваши отзывы, пожелания и предложения!

Просто не ждите от нас чудес!