Почему цены на сайте каждый день разные

Наша компания получает шины только в России и не ведет внешне-экономической деятельности. В Москве около десяти крупных, а также около пятнадцати мелких оптовых шинных и дисковых организаций - дилеров разных брендов. Наша компания ведёт продажу всех брендов и работаем мы со всеми возможными поставщиками, чтобы обеспечить максимальный ассортимент и минимально низкую цену на товары.

Мы работаем с очень низким процентом наценки, поэтому наши цены даже в высокий сезон могут возрастать по нашей вине не более чем на 5%. Но вот от цен на складах поставщиков наши цены могут меняться очень сильно, быстро и кардинально. Происходит это так: как только определённый вид или типоразмер шин заканчивается у более дешевого поставщика, наш стандартный процент наценки начинает действовать от цены более дорого поставщика. И произойти это может в любой момент. И не важно, по какой цене мы закупили лежащие у нас на складе колеса. Согласитесь, нам ведь нет смысла продавать колеса по 4000р., если следующая закупка будет по 4100р.

Но зато, наша компания обязуется произвести продажу шин или дисков покупателю по той цене, по которой он оформил заказ на сайте, это даже если в момент отгрузки уже будет действовать цена гораздо выше прежней.

И что весьма интересно, мы часто продаем диски и автошины по цене ниже закупочной - здесь сказался горький опыт. Дело в том, что купив колеса по не самой низкой стоимости, лучше только один раз попасть в убыток, продав их по цене ниже закупочной, но зато при этом будет происходить оборот и будут продолжаться продажи данного типа шин. Ведь вчерашняя цена 4000р., автоматически превращается, например, в 4250р. При этом, если в ближайшее время у другого поставщика появятся колеса по 3750р., то наша цена станет например 3887 р., что может оказаться ниже прежней закупочной. Ведь глупо пытаться продавать товар по высокой цене (потому что так его купил), в то время когда на оптовых складах лежат сотни или тысячи шин данного типоразмера и данной модели по более низкой цене, и все коллеги-конкуренты тоже торгуют ощутимо дешевле.

А иначе через несколько лет можно обнаружить, что шины лежат на складе крайне долго, и все это время они не были проданы из-за высокой цены и теперь продать их можно только по цене на 30% ниже изначальной цены. То есть получается, что все это время они занимали место на складе, вложенные в них деньги были заморожены, кладовщики много раз перекладывали их с места на место при уплотнениях, а конкуренты за это же время продали уже не одну сотню таких шин. Мы же пожадничали изначально продать их чуть дешевле закупочной цены и закупить вместо них новые намного дешевле. Последние годы - это не наш метод!

Продаем быстро и много - наш девиз! При максимально возможном качестве оказания услуг и максимально возможной клиенто-ориентированности (которая немного зависит от высоты сезона).

С уважением, ген. директор Жданов ИГ.