Расширенная гарантия от случайного повреждения в подарок при покупке!

При покупке шин с "красным" и "зеленым" бонусом в период со 2 до 20 марта 2018 года Вы получаете право в течение 1 (одного) года с момента покупки при обнаружении в процессе эксплуатации автомобильной шины непреднамеренного повреждения обратиться к нам и получить один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

Расширенная гарантия распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины (килы и грыжи).

Расширенная гарантия распространяется также на шины, поврежденные в результате дорожно-транспортного происшествия.

НЕ подлежат возврату шины с неравномерным износом в поперечном или продольном направлении.

    Расширенная гарантия не распространяется:
  • если повреждения носят преднамеренный характер (умышленные действия 3-х лиц);
  • на повреждения шин, вызванные неправильным хранением;
  • на повреждения шин, вызванные в результате монтажа/демонтажа или дисбаланса;
  • на повреждения шин, связанные с особенностью эксплуатации, а именно: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна;
  • снимаются с участия в программе шины с неравномерным износом протектора, вызванным нарушением углов (или неправильными углами) установки колес или других дефектов деталей подвески транспортного средства;
  • на повреждения, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин, несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • на повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с отделением боковины и бортового кольца от протектора и других сопряженных элементов шины;
  • на повреждения шины, полученные в результате воздействия горюче-смазочные материалов, химикатов, огня;
  • на выпадание шипов противоскольжения из шин;
  • на повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации;
  • на низкие, по оценке потребителя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;
  • на вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины;
  • на повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия;
  • на повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках);
  • на повреждения шины, при которых остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм для летних и менее 6 мм для зимних шин;
  • на повреждения шины, ранее замененной по Расширенной гарантии;

Автомобильные шины обязательно должны находиться в сборе на дисках для проведения осмотра экспертом.

Осмотр для замены автомобильных шин осуществляется с 9.00 до 18.00 в пн-пт. по адресу: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10. Для проведения осмотра автомобильных шин обязательна предварительная запись по телефону: 8 (495) 232-03-69.

Гарантийный ремонт шин осуществляется во всех адресах нашей фирмы по записи на сайте онлайн или по телефону.

Покупатель обязан предъявить заказ-наряд с указанием индивидуальных номеров покрышек DOT и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Клиент обязан проверить номера DOT шин при покупке шин в заказ-наряде и их соответствие фактическим DOT на колесах. Обязанностью клиента является проверка правильности номеров DOT, поэтому при обнаружении им отсутствия номеров DOT в заказ-наряде, клиент обязан незамедлительно обратиться в ближайший филиал нашей компании, чтобы внести данные номера в документы, пока колеса находятся в исправном состоянии. При отсутствии данных номеров в заказ-наряде в случае повреждения, в обмене шин будет отказано, и клиент сможет рассчитывать только на ремонт покрышек. В случае невозможности проведения ремонта как такового, клиент с неуказанными номерами DOT лишается права требовать замены или денежной компенсации.

В случае положительного заключения эксперта об обмене шины после осмотра автомобильных шин, шиномонтаж автомобильных шин покупателя производится за счет покупателя. При проведении ремонта шины шиномонтаж производится за счет магазина.

    Если на момент обращения покупателя по Расширенной гарантии на складе отсутствует требуемая модель шин, то покупателю будет предложено по его выбору:
  • в случае, если модель снята с производства или отсутствует в продаже, заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
  • ждать оговоренный с покупателем индивидуально срок поступления в продажу данной модели шин, а по истечении этого срока в случае, если требуемая шина так и не поступит в продажу, согласиться на замену шины на аналогичную с оплатой или получением разницы в цене между покрышками.

В случае, если магазином принято решение об отказе от бесплатного гарантийного обслуживания в рамках Расширенной гарантии, то покупателю предоставляется копия Акта осмотра с отказом.

Обращаем Ваше внимание, что в случае обращения по дополнительным услугам, необходима оценка состояния шин нашим экспертом (это обычно занимает не более 20 минут). Вы можете записаться на экспертизу онлайн, воспользовавшись кнопкой записи на монтаж в шапке сайта. Экспертиза проводится по будням, с 10 до 18, по адресу: ул. Большая Тульская, д. 10, строение 6 (филиал ЮАО).