Best-Tyres.ru совместно с компанией Hankook предоставляет расширенную гарантию на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16) моделей приобретенных от 4 штук в период действия программы в магазинах – участниках расширенной гарантии.

Модели, участвующие в акции:

Летние:

  • Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107)
  • Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110)
  • Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B)
  • Ventus ME01 (K114)
  • Ventus RS-3 (Z222)
  • Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06)
  • Optimo ME02 (K424)
  • Kinergy eco (K425) / Optimo (K415)
  • Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23)
  • Dynapro AT-M (RF10)

Зимние:

  • winter I*pike RS (W419) / winter I*pike (W409)
  • winter I*cept iZ2 (W616) / winter I*cept iZ (W606)
  • winter I*cept evo2 (W320) / winter I*cept evo2
  • SUV (W320A) / winter I*cept evo (W310)
  • Dynapro I*cept (RW08) / RW10
  • I*pike RW (RW11)
  • winter I*cept RS2 (W452)
  • ICEBEAR W300A (W300A)

Условия расширенной гарантии:

  • Расширенная гарантия позволяет покупателю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую если шина не подлежит ремонту в рамках условий расширенной гарантии
  • Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа
  • Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований
  • Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов
  • Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне магазина; ранее отремонтированные или замененные по расширенной гарантии
  • Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям расширенной гарантии производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина. В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам исполнителя

Правила и порядок действий участника:

  • Во время приобретения шины Hankook в магазине – участнике расширенной гарантии, покупателю выдается гарантийный талон. Представителем магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, дата выдачи гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код
  • В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин
  • Предъявить представителю магазина документы, подтверждающие покупку шины в магазине: товарный и кассовый чек, полностью заполненный гарантийный талон с подписями представителя магазина и покупателя
  • Предъявить поврежденную шину для осмотра в будние дни с 10 до 18 часов по адресу ул. Большая Тульская, д.10, к.4 строго по предварительной записи по телефону +7 (495) 961-33-29
  • В случае несогласия покупателя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, покупатель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата экспертизы

Период действия программы:

  • Настоящая программа введена в действие с 20 марта 2017 года и действует до 28 февраля 2018 года и может быть изменена организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции