Шинные новинки зимы 2015/2016

Шипованные шины - новинки зимы 2015/2016

Dunlop SP Winter ICE 02  ценовая категория: средняя Kumho I`Zen WINTERCRAFT ICE WI31  ценовая категория: средняя

 Обновленный дизайн протектора - острые края блоков протекторов, разнонаправленность и переменная величина блоков, глубокие и широкие канавки
 Новейший шип - сердечник шипа выполнен в форме прямоугольника с прорезями-канавками по длинным сторонам
  Двухслойный протектор
  "Миура-Ори" - 3D-ламели нового поколения имеют увеличенную длину и большее количество граней, что позволяет добиться большей площади соприкосновения со скользким покрытием

 Уменьшенное количество шипов, положение которых было оптимизировано
 Более прочная посадка шипов: компания Kumho увеличила жёсткость блоков протектора, в которых находятся новые шипы
 Оптимизированная дренажная система
 Современный направленный рисунок, наделяющий шины сбалансированными эксплуатационными характеристиками

 

Нешипованные шины - новинки зимы 2015/2016

Pirelli Ice Zero FR  ценовая категория: премиум Kumho WP51 ценовая категория: средняя

 Симметричный рисунок протектора из множества блоков обеспечивает высокое сцепление, максимально эффективно отводя воду, грязь, шугу из пятна контакта
 Усиленная 3d-ламелизация позволяет быстро избавиться от водяной пленки в пятне контакта
 Распределение давления - значительно увеличилось пятно контакта резины с дорожным полотном
 Акустический комфорт при движении по разным поверхностям и эластичность благодаря верхней силикосодержащей смеси

 Максимальная производительность на заснеженной дороге
 Высокая производительность при самых низких температурах
 Снеговые 3D-ламели
 Улучшенная эвакуация водных масс боковыми канавками
  Высокая управляемость и эффективное торможение

Bridgestone Blizzak DM-V2   ценовая категория: премиум Dunlop Winter MAXX SJ8  ценовая категория: премиум

 Микропористый состав - MultiСell Compound - протектор новинки имеет специальные микропоры. Их основной задачей является поглощение части воды при езде на зимних дорогах в плюсовую погоду
 RC-полимер, входящий в состав протектора, не подвержен влиянию резких перепадов температур
 Использована особая технология на основе увеличенной площади кромок. Благодаря ей улучшаются сцепные характеристики покрышек на заледенелых трассах, повышается стабильность автомобиля при прохождении поворотов

 Уникальный протекторный рисунок, выполненный на основе технологии 4D Nano Design. Благодаря её использованию и применению новых материалов тормозной путь новинки стал короче на льду на 11% по сравнению с моделью Grandtrek SJ7
 Увеличенная жёсткость шины - стабильность управления на высоких скоростях
 Большое количество ламелей - улучшение сцепных характеристик на ледяных дорожных покрытиях
 Надежное сцепление на мокрых и заснеженных трассах
 Канавки Т-образной формы повышают стабильность управления на заснеженных дорогах и увеличивают тяговые характеристики.
 Улучшенный дренаж.

Goodyear Ultra Grip + SUV  ценовая категория: премиум Nokian WR D4   ценовая категория: средняя
 Принципиально новая конструкция каркаса, в которую был введен новый спиральный слой, который делает шину более прочной и управляемой за счет снижения деформации
  Направленный протектор, рисунок которого получил название V-TRED, обеспечивает стабильное вождение за счет равномерного распределения давления по всей поверхности пятна контакта
 Ламелирование блоков протектора произведено при помощи технологии 3D-BIS Technology
 Мощные плечевые блоки обеспечивают сцепление при выезде на грязь, рыхлый снег или шугу за счет большого количества ребер жесткости
 Использована технология Nokian Block Optimized Siping, что выражается в поддержании устойчивости и хорошем сцеплении на зимней дороге
  Инновационная резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica позволяет покрышке сохранять свои эластичные свойства при изменении внешних температур и большом пробеге
 Технология Silent Sidewall создает повышенный акустический комфорт - между основой протектора и боковиной расположена полоса, которая выступает подушкой, поглощающей вибрации и лишние звуки от качения, передаваемые через диск на кузов автомобиля