Шиномонтаж

Москва

Московская область

Качественный шиномонтаж - залог безопасности

Шиномонтаж - важная составляющая в обслуживании современного авто. Ведь покрышки являются единственным, если не сказать эксклюзивным предметом, который связывает ваш автомобиль с дорожным полотном. От того, насколько правильно накачаны шины, зависит тормозной путь и сцепные характеристики в повороте. Не менее значимой является точная балансировка - от нее зависит как долговечность шины, так и комфорт водителя и пассажиров (отсутствие вибраций на кузове и на руле), скорость износа деталей подвески, и даже расход топлива. А регистрация в нашей программе привилегий позволит получить качественный шиномонтаж и сэкономить!

Важность балансировки

Никогда не экономьте на балансировке!!! Даже при случайном визите в сервис по середине зимы или лета попросите сделать ее повторно! При каждом визите в автосервис она не станет лишней. Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста - это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески.

Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес (они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака), но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру,  Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат.

Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен.

Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres?

Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся  по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику.

Монтажное оборудование

Шиномонтаж производится на профессиональном оборудовании фирм M&B Engineering, Cemb и Giuliano, производства Италии, одобренном к применению ведущими мировыми производителями: Mercedes-Benz, FIAT, Renault, Peugeot, VW. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Но при этом мы оказываем услуги высочайшего качества и все наши пункты шиномонтажа оснащены:

  • Динамометрическими ключами *, которые позволяют закручивать колеса с рекомендуемым усилием, а не затягивать их на глаз.
  • Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек.
  • Станками с "третьей лапой" для удобной работы с низкопрофильными покрышками
  • Профессиональными моечными машинами для мойки резины и колесных дисков
  • Специальными шиномонтажными подъемниками (позволяющими сотрудникам отказаться от домкратов на большинстве типов автомобилей для экономии сил в сезон). А при подъеме авто на подкатных домкратах, мы поднимаем машину двумя домкратами с каждой стороны, что сопоставимо с поднятием на подъемнике и не приводит к перекосу кузова даже у ретро автомобилей.
  • Мы используем только специализированную пасту для сборки шин на диски. Даже для мытья рук наши шиномонтажники пользуются специальной профессиональной абразивной пастой, а не хозяйственным мылом.
  • Самоклеющиеся груза, используемые нами, прошли многолетнюю проверку и гарантированно прослужат необходимое время и не будут потеряны во время эксплуатации. Мы имеем в наличии как свинцовые, так и стальные груза различной толщины, что бывает необходимо для мощных или спортивных автомобилей с большим размером суппортов, где зазор между колесными дисками и суппортами тормозных механизмов минимален.

* Динамометрический ключ крайне важен, чтобы через полгода крепежные болты (или гайки) колес автомобиля были легко откручены и не требовали высверливания или других трудозатратных операций. Еще одним вариантом развития событий при прикручивании колес "на глазок" могут оказаться недокрученные колеса с последующим их разбалтыванием. Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких. Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотянутых крепежных элементов колес вашей машины.

Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Наши собственные филиалы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове на Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде и в Самаре. Так же наши филиалы находятся во многих городах Московской Области: Балашиха (точнее между Новокосино и г. Железнодорожный), Воскресенск, Дмитров, Домодедово, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лыткарино, Люберцы (Томилино), Наро-Фоминск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Раменское. Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь, а так же в г. Пушкино Ленинградской области.

Шиномонтажный станок M&B TC528IT с третьей лапой (для работы с низким профилем)

Балансировочный станок M&B WB640 с оптимизацией расположения грузов

Станок для правки литых  и кованых дисков СИБЕК Фаворит П

Мойка для колес Wulkan (Вулкан) 300 автоматическая

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3300-24 2-speed GP с третьей лапой

Бустер взрывной накачки слежавшихся шин PL-C1100L

Онлайн-запись на монтаж

При покупке у нас монтаж шин или дисков возможен без записи, по живой очереди. Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться записью онлайн, чтобы не тратить Ваше время на возможное ожидание. После записи на шиномонтаж просим Вас не опаздывать и выезжать заранее, учитывая возможные пробки. В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов. Кнопка записи рыжего цвета находится на этой страничке.

Мойка, чистка, химчистка и полировка колесных дисков и шин

В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес - того, который будет балансироваться. Мойка производится в специальной моечной машине для колес Wulkan. Эта мойка нужна, чтобы убрать крупные комья грязи, влияющие на балансировку. Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги (вызывающей коррозию), замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. за колесо (предупредите о заказе данной услуги менеджера при визите). Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше.

Чистка колесных дисков - процедура ручного удаления прикипевшей грязи, битума, клея от грузов, герметика, если использовался в предыдущем шиномонтаже, при помощи специального полировочного круга.  
Стоимость услуги:
Чистка колесных дисков - от 250 до 1000 руб/диск (в зависимости от степени загрязнения).

Более тщательная очистка - это химчистка и полировка колесных дисков. Эти услуги включают в себя так же сушку колес после произведения работ и в отличии от мойки колес в "посудомойке" служат для придания колесам изначального внешнего вида, удаления коричневого налета от зимних дорожных реагентов, следов битума или дорожной разметки.

Химчистка колесных дисков производится вручную с применением агрессивной автомобильной химии и входит в цену шиномонтажа VIP, полировка же оплачивается отдельно из расчета от 300 до 1000 р. за диск (в зависимости от размера и сложности формы колесных дисков).

Полировка колесных дисков не дает этим дискам пачкаться длительное время, поэтому полировать диски рекомендуется на устанавливаемый, а не снимаемый с авто комплект дисков. Химчистка же дисков рекомендуется как для снятых (чтобы меньше въелось), так и для "запущенных" с прошлой зимы, коричневых, желтых или белых от грязи колесных дисков.

Чернение резины - процесс обработки шин колес автомобиля с целью придания им угольно-черного цвета и лоска.
Стоимость услуги:
Чернение резины (легковые) - 200 руб/4 колеса
Чернение резины (внедорожные) - 300 руб/4 колеса

Коммерческий транспорт

У нас имеются все необходимые инструменты для проведения качественного шиномонтажа, в том числе и конусы для балансировки колес коммерческих авто.

Ограничение по высоте проезда уточняйте на конкретном филиале (по телефону или в разделе Контакты).

    Цены на шиномонтаж

    Базовый шиномонтаж не всегда включает в себя снятие / установку колеса на а/м, мойку балансируемого колеса, демонтаж шины с колесного диска, монтаж шины на диск (перебортировку), так как у кого-то колеса идут в сборе - оба комплекта шин на дисках, а кто-то хочет только лишь собрать новые шины на новые (или старые) диски и разборка/бортировка ему не требуется. А кто-то хочет просто увезти колеса с собой, а их установка на авто в данный момент не требуется. Поэтому от вас требуется выбрать нужные вам опции в активной таблице, чтобы сделать шиномонтаж недорого. Главным и неизменным условием проведения работ по шиномонтажу является балансировка колес. Балансировка колес должна производиться при пробеге каждых 5000 км и в любом случае не реже раза в сезон. Для новых же покрышек повторная балансировка рекомендуется уже через 500 км. 

    Можно выбрать различный набор услуг, сменить тип авто и посмотреть цены в различных филиалах

    Стоимость монтажа: 0р.

    Стоимость услуг*: 0р.

    Рассчитать стоимость монтажа

    ** Комплекс шиномонтажных работ на Газель - 6000р.
    *** Цена действует только в наших собственных монтажах, расценки партнерских монтажей смотрите в рубрике "контакты" для каждого конкретного пункта.

    Низким считается профиль менее 55% (вторая цифра в типоразмере шины). В цену включены фирменные грузики для балансировки. Скрытых надбавок - нет.

    Дополнительно оплачиваются:
    • Пакеты для шин - 20/50 р. за штуку (в зависимости от размера);
    • Герметизация обода диска - от 75 до 150 руб за один диск (в зависимости от диаметра);
    • Установка датчиков давления в шинах - 250 руб./шт;
    • Подъем автомобиля с закрытыми штатными местами для домкрата - 400 руб;
    • Обработка ступиц смазкой;
    • Утилизация шин
      • 100 р. за нешипованную покрышку;
      • 200 р. за шипованную покрышку.

    Шиномонтаж Такси

    Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. Монтаж колес включает в себя снятие и установку колеса, монтаж, и демонтаж шины на диск, балансировку колеса с предварительной мойкой.
    Приглашаем к сотрудничеству все компании такси и готовы предложить пониженные цены. Специальные условия обсуждаются индивидуально при объеме закупок от 100 000 рублей.

    Установка ниппелей

    Обращаем Ваше внимание на то, что при покупке шин и дисков с последующим шиномонтажом и установкой на авто, обязательна установка новых ниппелей (вентилей).
    При использовании ранее эксплуатировавшихся дисков замена вентилей остается на ваше усмотрение, по умолчанию мы не считаем их замену необходимой. При ином мнении просьба не забывать сообщать об этом нашим сотрудникам при оформлении наряда заблаговременно.

    Стоимость ниппелей составляет:

    • черный ниппель - 50 руб.
    • хромированный - 75 руб.
    • установка - 50 руб. за штуку.

    Замена колесных шпилек

    В некоторых случаях при шиномонтаже может потребоваться замена колесных шпилек.

    Стоимость замены колесных шпилек:

    Услуга Легковые автомобили малого и среднего класса (Ford Focus, Kia Ceed, Honda Accord, Mazda 6 и т.д.) Кроссоверы и минивэны (Hyundai Starex, Kia Sorento, Toyota Rav 4 и т.д.) Внедорожники, имеющие муфты блокировок на колесах (Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и т.д.)
    Стоимость замены 1 колесной шпильки, руб. от 600 от 800 от 1000

    При проведении работ по замене шпилек может возникнуть необходимость проведения дополнительных слесарных работ, например: связанных с необходимостью демонтажа ступицы, очисткой фланцевых соединений, заменой смазки в ступицах и муфтах полного привода. Стоимость таких работ, время и необходимые материалы согласовываются с заказчиком отдельно.

    Ремонт шин

    Стоимость ремонта шин

    Цена ремонта прокола: для Москвы и МО - от 350 р., для Санкт-Петербурга и ЛО - от 300 руб., для остальных регионов - от 250 руб. Данная стоимость не включает шиномонтажные работы, которые потребуются при осуществлении ремонта (оплата этих работ производится по прайсу). Мы работаем только заплатками и грибками, с обязательным разбором колеса. Ремонт жгутиками (без разборки колеса) у нас не производится, так как мы не считаем данный метод услугой надлежащего качества.

    Цена кордовой заплатки - от 500 до 1000 р. в зависимости от сложности и размера. Сумма указана без учета стоимости шиномонтажных работ. Сборка и балансировка необходимы при этом и оплачиваются отдельно.

    Зона отдыха для клиентов

    Специально для Вас в каждом из наших техцентров оборудована зона отдыха, где Вы сможете провести время за просмотром любимых фильмов, почитать журналы, расслабиться и выпить чашечку зернового кофе. Неподалеку имеются кафе, либо столовые или даже торгово-развлекательные центры. Во всех собственных и во многих партнерских техцентрах над телевизором находится монитор, позволяющий клиентам видеть, как происходят шиномонтажные работы с их автомобилем. Проход в ремзону не запрещен и вы всегда можете лично удостовериться в высокой квалификации наших шиномонтажников и в качестве производимых ими работ. 

    Отзывы наших клиентов

    Сашнев Вячеслав Викторович
    27.03.2024
    Комментарий: Все быстро и качественно. Спасибо
    Алексей Вячеславович
    27.03.2024
    Комментарий: Все достойно. Быстро и качественно. Рекомендую!!!
    Kryuhkob
    26.03.2024
    Комментарий: Быстро,качественно. Очень понравилось что есть предварительная запись,экономишь кучу времени
    Алексей
    24.03.2024
    Комментарий: Чисто,дружелюбно и профессионально. Бронируется время. Отлично! Спасибо!
    Посмотреть 588 отзывов