Тесты шины Bridgestone Turanza ER30

Bridgestone Turanza ER30

+ Эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части.

+ Достаточно низкий уровень шума.

- Не обнаружено.

Общая оценка: Настоятельно рекомендуется.

Bridgestone Turanza ER30

+ Поперечные сцепные свойства поначалу произвели лучшее впечатление — испытания на «мокром» круге поставили эти шины в число лучших.

+ В штатных режимах движения шины Bridgestone имеют неоспоримые преимущества. Покрышки тихие, хорошо сглаживают вибрации и неровности, отлично держат заданный курс.

- При выполнении маневра «переставка» на сухом асфальте резкие срывы в скольжение задних колес постоянно держат водителя в напряжении.

- На мокром асфальте шины Bridgestone заметно увеличивают тормозной путь автомобиля: в заданном диапазоне скоростей — на четыре метра, если сравнивать с лидером в этом виде испытаний!

- На трассе управляемости эти шины выглядели бледно. Автомобиль слишком вяло реагирует на управление — чтобы попасть в поворот, все надо делать заранее.

Общая оценка: 8,2 балла. Рекомендуется.

Летние шины - какие выбрать?

Издательство:
«март 2008г.»

Bridgestone Turanza ER30

+ В большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию.

+ Поведение автомобиля на трассе управляемости предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения.

+ На сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».

- Автомобиль жестковато проходит мелкие неровности.

- Заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора.

Общая оценка: 8,9 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Bridgestone Turanza ER30

+ Курсовая устойчивость на уровне. Фактически не к чему придраться.

+ Неплохие тормозные характеристики на мокрой трассе, на уровне с покрышками Toyo.

- Уровень комфорта – их слабое место. Сильно шумят при поездке в городе. Мелкие неровности, дорожные заплатки и выбоины передаются на кузов.

- Крутить руль лучше аккуратно. Шины не терпят резкого обращения. Рывки противопоказаны, так как вызывают снос передней части авто и, соответственно, потерю траектории.

- На сухой трассе тормозят неубедительно. Результаты хуже средних. Однако по торможению на мокрой трассе делят 4-5 места с Toyo.

Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется.