Тесты шины Continental ContiWinterContact TS860
+ Достойные показатели по таким критериям, как управляемость, сцепление со скользкими дорожными покрытиями. + Высокий эксплуатационный ресурс. + Энергоэффективность, низкая сопротивляемость качению. - Серьезных недостатков у этой автошины эксперты из Auto Bild не обнаружили. Общий результат: образцово. |
+ Отличный баланс эксплуатационных характеристик, 1-е место в финальном рейтинге. + Самый короткий тормозной путь на заснеженной дороге. По этому критерию шины заметно превзошли всех конкурентов, кроме Nokian, которые продемонстрировали схожие результаты. + Непревзойденная разгонная динамика на снегу. + Заслуженное первое место за управляемость на снежном кольцевом треке. - Единственный существенный изъян этих шин – недостаточная динамичность и маневренность на сухой дороге. Общий результат: 17,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Модель получила сразу три первых позиции в испытаниях "лосиный тест" (резкий объезд препятствия), защищенность от аквапланирования и маневренность на мокром треке. + Шины отличились неплохими тормозными качествами на сухом и влажном асфальте. + Также эксперты высоко оценили изделие за хорошие акустические показатели. - Управляемость, динамичность и тормозной эффект на зимних покрытиях (снег и лед) недостаточно высоки. - Шины оказались одними из наименее экономичных, по энергоэффективности они заняли 15-е место. Общий результат: 102 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ На сухой и влажной дороге модель завоевала неоспоримое первенство. Единственный ближайший конкурент – Goodyear UltraGrip Ice 2. - Покрышки получили всего 2 балла за акустический комфорт по 5-балльной шкале. - Поведение шин на снегу довольно вялое и непредсказуемое. Автомобиль может уходить в боковой занос при любых неосторожных движениях руля. - Худшие результаты на льду. Тем не менее, модель относится к сегменту альпийских шин и изначально не рассчитана на эксплуатацию в таких условиях. - Самый большой расход топлива среди всех восьми комплектов зимней резины. Общий результат: 56 баллов. Условно рекомендуется. |
+ Благодаря хорошо проработанной системе дренажа, шины достойно показали себя в тесте на устойчивость к аквапланированию. + Результаты на сухой дороге - в целом хорошие. Во всех заездах модель получила по 2,5 балла, превзойдя многих конкуренток. + Покрышки оказались одними из самых экономичных с точки зрения топливной эффективности. + Автомобиль с такой резиной легко и комфортно управляется на снегу. - Тягово-сцепные и динамические показатели на льду – не самые лучшие. - Шины издают достаточно громкий шум на шероховатом асфальтированном покрытии. Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется. |
+ Модель уже неоднократно получала "золото" в предыдущих тестах от Auto Express. В данном испытании общий результат оказался лишь на одну позицию хуже. + Шины завоевали безусловную победу в испытаниях тормозных свойств на мокрой дороге. + Отмечена самая высокая управляемость и точность рулевых команд на сухой кольцевой трассе. + Покрышки достаточно экономичны – третье место в испытаниях топливной эффективности. - По тормозным свойствам на сухом треке модель оказалась почти в самом низу соответствующего рейтинга. - Шумность – одна из слабых сторон 860-й модели. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины показали себя с лучшей стороны на заснеженном треке и влажной поверхности. + Отмечен достаточно низкий уровень шумности. + Довольно экономичные покрышки с большим запасом хода. - Явных недостатков не найдено. Общий результат: 2 место. Образцово. |
+ Самые высокие показатели на влажных покрытиях. Отличная стойкость к аквапланированию. + Непревзойденная динамика на снегу и ледяном треке. + Хорошие результаты в испытаниях на надежность и топливосбережение. - На сухом асфальте модель получила посредственные оценки (кроме теста на тормозной путь). Вердикт экспертов: 2,7 баллов. Рекомендуется. |