Тесты шины Hankook Ventus Prime 3 K125
+ Отличная управляемость на сухих покрытиях. + Превосходные тормозные характеристики. - Сопротивляемость аквапланированию оставляет желать лучшего. Общий результат: 97,30%. Рекомендуется. |
+ На мокрой дороге модель получила максимальный балл за сцепные характеристики. На сухом треке результат был немного хуже, но тоже в первой тройке лидеров. + С этими шинами можно без каких-либо опасений выполнять резкие агрессивные маневры на больших скоростях, не рискуя потерять управление на влажной дороге. - Недостаточные показатели топливосбережения при движении со скоростью 60 км/час. - По курсовой устойчивости эти автошины проиграли большинству другим участницам теста. Итоговая оценка: 919 баллов. По соотношению стоимости и качества эти шины превзошли даже финскую модель Nordman SX2 с экономией в 16%. |
+ Предельно высокие ездовые характеристики на сухом треке. Управляемость и торможение – в "зеленой" зоне. + В испытаниях на износостойкость данная модель заняла 6-ю позицию. + Также эксперты похвалили южнокорейскую модель за ее топливосберегающие свойства. - Слабые места – шумность и посредственная динамика на влажном асфальте. Общий результат: 2,7 балла. Рекомендуется. |
+ На влажной и сухой дороге отмечены одинаково высокие результаты. Шины прекрасно работают в любых условиях. + Машина с резиной Хенкук моментально откликается на повороты руля и четко вписывается в крутые повороты. + Покрышки относятся к среднему ценовому классу. - Шины склонны к ускоренному износу. Вердикт: 6 место. Рекомендуется. |
+ Корейская резина без проблем прошла весь комплекс испытаний на мокрой поверхности. Отмечен достаточно высокий порог скорости, при которой начинается продольное аквапланирование. + Удовлетворительные оценки за ездовой комфорт и шумность. - Средние баллы за топливосберегающие свойства. - Шины недостаточно эффективны при движении по сухой трассе и имеют более длинный тормозной путь, чем модели, занявшие первые места. Общая оценка: 49 баллов. 6 место. |
+ Покрышки южнокорейской марки получили высокие оценки в трех из четырех дисциплин на влажном асфальте: продольном аквапланировании, боковой устойчивости и торможении. + На сухой поверхности модель отличилась безупречными тормозными свойствами и четким выполнением скоростных маневров. - Самые тяжелые шины среди участвовавших в тесте. Масса одной покрышки 205/55 R16 составила 8,96 кг против 8,13 кг у самой легкой модели. - Вес повлиял на сопротивление качению, поэтому резина Hankook далеко не самая экономичная с точки зрения расхода горючего. - Слабая защита от бокового гидропланирования. Итоговая оценка: 8,9 баллов. 4 место. |
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой трассе, оценка 40 из 40 баллов. + Достаточно высокая боковая устойчивость и управляемость, как результат – быстрое прохождение кольцевой трассы (на 10 секунд быстрее, чем у худших шин из данного теста). + Отличная динамика на сухом покрытии, предсказуемое и безопасное торможение. - Относительно большое сопротивление качению (7,82 кг/т против 6,33 кг/т у самых экономичных шин, протестированных командой Autozeitung). - Средний балл за стойкость к продольному аквапланингу. Общая оценка: 240 баллов. 5 место. |
Тест 16 комплектов летних шин в размере 195/65 R15 от эконом-сегмента до премиум-класса
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
+ На влажном асфальтированном покрытии шины получили максимальный балл за сцепные свойства. + На сухой трассе модель уступила нескольким участницам по сцепным качествам, но также получила высокую оценку. + Хороший баланс цены и качества. + Превосходная маневренность и быстрые реакции автомобиля на резкие повороты руля при движении по мокрой поверхности. - Управляемость на сухом треке несколько хуже, чем у других моделей, занявших первые позиции в рейтинге. Финальная оценка: 919 баллов. 2-е место. |