Тесты шины Pirelli Cinturato Winter
+ Изделия хорошо показали себя на заснеженной дороге и продемонстрировали неплохую боковую устойчивость в поворотах. + Также специалисты отметили достойную управляемость покрышек на мокром асфальте, на котором шины проявили хорошие тормозные и разгонные свойства. - Недостаточно высокие тяговые показатели на сухом треке. - Повышенное сопротивление качению. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Фрикционные покрышки итальянского бренда разделили второе место с шинами Kleber. + Липучки с направленным протектором превосходно показали себя в испытаниях на влажной дороге. + Также отмечены отличные ездовые качества на сухом асфальтированном треке. + Модель благополучно прошла все основные тесты на снегу. - Акустические характеристики могли быть лучше. Общий результат: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Одни из лучших результатов в "снежных" тестах. На снегу шины ведут себя очень предсказуемо и послушно, легко управляются, уверенно тормозят. + Дренажная система эффективно справляется с удалением влаги. Покрышки показали хорошую устойчивость к продольному и боковому аквапланированию. + Также эксперты Auto Bild присвоили модели высокий балл за акустический комфорт. - На сухой дороге наблюдаются незначительные трудности с рулевым управлением. - Предельный пробег шин – меньше, чем у конкурентов. Протектор истирается достаточно быстро. Общий результат: 13 место. Удовлетворительно. |
+ Направленный симметричный протектор этих шин особенно эффективен на снегу. По всем параметрам, кроме управляемости, модель получила достойные баллы. + Водоотводная система очень хорошо проработана - максимальные баллы за стойкость к боковому и продольному аквапланированию. + Четкая управляемость и предсказуемая динамика на сухой дороге. + Хорошее шумоподавление. - Недостаточное сцепление на мокрых дорогах. - Увеличенный расход топлива из-за специфического состава резины. Оценка: 7,5 баллов. Рекомендуется. |
+ Достаточно короткая тормозная дистанция на мокром треке. + Стойкость к обоим видам аквапланирования – примерно на одном уровне с большинством других моделей. + На сухой дороге эти автошины продемонстрировали хорошее торможение и неплохую управляемость на кольцевом треке. - На снежном полигоне тормозной путь оказался самым длинным, а тяговое усилие – самым низким среди всех восьми моделей шин. - Посредственные результаты в испытаниях на топливную экономичность и акустический комфорт. Общая оценка: 7 место и 337 баллов. |
+ Шины итальянского бренда продемонстрировали отличный результат в испытаниях на экологичность и топливосбережение. + Модель получила высокие оценки от экспертов ADAC за управляемость, динамику и сцепные показатели на сухом асфальте. + Покрышки достаточно мягкие, обеспечивают плавный и комфортный ход, а также имеют низкий уровень шума. - Относительно низкие баллы за эффективность на снегу и мокрых поверхностях. Результат: 12 место. Рекомендуется. |
+ Специалисты ADAC положительно оценили данную модель за ее экономичность и износостойкость. + Шины обладают отличными акустическими характеристиками и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды. - Покрышки получили посредственные оценки за безопасность, поскольку при резких маневрах наблюдается избыточная склонность к заносам. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
+ Высокие классы энергоэффективности, торможения на мокрой дороге и акустического комфорта - С, В и В по международной классификации. + Отличный баланс сцепных характеристик на всех видах дорожных покрытий. + Мягкий, плавный и тихий ход автомобиля. - Сравнительно высокая стоимость комплекта резины – около 665 евро за четыре покрышки в размере 225/45 R18. Результат: 5 место. |