Тесты шины Pirelli Winter Carving Edge

Супертест: Импортные зимние шины

Издательство:
«октябрь 2007г.»

Pirelli Winter Carving Edge

+ Сопротивление слашпленингу и поведение на асфальте — на среднем уровне.

- На снегу Audi A4 демонстрирует склонность к заносу, что мешает проходить повороты по оптимальной траектории. И по прямой автомобиль идет не всегда четко — колеи и неровности сбивают его с курса.

- Тормозной путь на льду — один из самых длинных среди шипованных шин.

- По трассе управляемости быстро ехать не получалось — итальянские шины наделяют автомобиль спортивным характером поведения. Чутко реагируя на действия рулем, автомобиль порой резко срывается в скольжения.

Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется.

Мягче или жестче - импортные зимние шины

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Pirelli Winter Carving Edge

+ Шины Pirelli Winter Carving Edge продемонстрировали выдающиеся результаты на льду: второе место по тормозному пути и лучшее время разгона.

+ Эксперты выставили этим шинам высший бал за управляемость.

+ На снегу продольные сцепные свойства также хороши.

- Шины Pirelli смещают баланс настроек шасси в сторону избыточной поворачиваемости.

- Специалисты отметили повышенный уровень акустических шумов.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

Pirelli Winter Carving Edge

+ Отличные показатели торможения и поперечного сцепления на заснеженной дороге.

+ Высокая топливная экономичность.

+ Отличные показатели управляемости.

- Невысокие показатели комфорта.

- Плохая курсовая устойчивость.

Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог.

Pirelli Winter Carving Edge

+ Лучшее торможение на заснеженной дороге и влажном асфальте.

+ Высокие характеристики сцепления с ледяной и заснеженной дорогой.

+ Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия.

- Среднее торможение на обледенелой дороге.

- Замечания по уровню шумности и плавности хода.

- Ненадежное крепление шипов.

Общий результат: 2 место. Подходят для любых типов дорожного покрытия.

Pirelli Winter Carving Edge

+ Тормозные параметры на снегу лучше всех.

+ Поперечное сцепление на обоих видах покрытий довольно приличное. Разгоняются хорошо, причём на любой дороге. Однако особенно эффективны шины при езде внатяг.

+ На прямом участке на снегу покрышки немного удивляют чётким и точным курсом. Кроме того, шины могут похвастаться хорошими асфальтовыми реакциями и небольшими углами поворота рулевого колеса при корректировке направления движения.

+ Вхождение в повороты на «обуви» Pirelli – сплошное удовольствие. «Понимать» и даже чувствовать транспортное средство позволяют незамедлительные реакции и плотный и информативный руль.

- Опасные участки с глубоким снегом лучше преодолевать не останавливаясь. При старте с места шины проваливаются в снег.

- На мокрой поверхности машина с этими шинами тормозит средне, а на сухом – откровенно плохо.

- Покрышки всякий раз озвучивают смену покрытия и шероховатости асфальта. При этом они старательно передают на кузов транспортного средства толчки от неровностей.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Pirelli Winter Carving Edge

+ Шипованная резина Pirelli в очередной раз похвасталась своим спортивным нравом. Особенно хорошо это проявилось в испытании на «снежную» управляемость – лучшее время круга.

+ На асфальте резина ведёт себя более спокойно и может похвастаться умеренными сцепными параметрами. К счастью, на асфальтовой дороге срывы в скольжения более понятны и прогнозируемы, что упрощает процесс их контролирования.

- Главная претензия к покрышкам – очень сильный гул, издаваемый при качении.

- Экспертам пришлось снизить покрышкам оценки за надёжность управления на снежной/на ледяной трассе из-за плохо прогнозируемых и чересчур резких срывов машины в скольжения.

- Без водительского опыта и специальных навыков, да и без системы стабилизации совершать маневры на авто с этой моделью Pirelli будет достаточно сложно.

Общий результат: 8,0 баллов. Настоятельно рекомендуется.