Amtel – лидер на отечественном рынке универсальных шин
Компания Amtel делит акции с нидерландским шинным производителем Vredestein, который выпускает преимущественно покрышки для гоночных автомобилей. На российский рынок бренд Amtel-Vredestein N.V. поставляет автошины в широком разнообразии: покрышки для легковых авто, внедорожников и кроссоверов, легких грузовиков и микроавтобусов, даже для промышленной спецтехники с большим диаметром колес. Главное преимущество бренда Amtel – адекватное соотношение цены и качества продукции.
До 2005 года жизни двух шинных концернов развивались параллельно.
Vredestein
История бренда Фредештайн началась задолго до появления Amtel. В 1909 году в Европе началось масштабное производство каучука. Объемы выпускаемой продукции стремительно росли, и в 1946 году в нидерландском Эншеде появилось шинное производство, получившее название Фредештайн Банден. В 1963 году компанию признали передовой – она была в числе первых, кто спроектировал и выпустил радиальные покрышки.
К 1993 году Vredestein занимает прочную позицию на международном рынке. Компания решает приобрести малоизвестный швейцарский завод Maloya, чтобы увеличить объемы производства и расширить возможности сбыта. Еще через несколько лет с конвейера Фредештайн сошла первая специализированная покрышка Sportac – результат совместной работы с дизайнерской компанией Giugiaro Design. В 2002 году тот же дизайнерский дом подготовил для Vredestein экологичный дизайн, и это ознаменовало появление первой ультрапроизводительной шины Ultrac.
Amtel
Компания Amtel появилась в 1990 году. Первоначально она не была шинным производством, а поставляла каучук на заводы и занималась обеспечением оборонной промышленности. В 1999 году компания приняла решение о расширении и закупила акции Кировского шинного завода, полностью приобрела завод в Воронеже и выкупила завод химического волокна в Кемерове.
Слияние брендов
В 2005 году компании объединились и назвали себя «Амтел-Фредештайн Н.В.» Это первое российское производство, чьи акции стали котироваться на фондовой бирже Лондона. Спрос на продукцию в России начал расти, и производитель приобрел Московский шинный завод. Образовался дочерний бренд AV-TO – он занимается розничной продажей покрышек Amtel-Vredestein. Компания выкупила несколько масштабных пунктов сбыта (ТД «Пигма», ТД «Мегашина») и стала одним из самых крупных дистрибьюторов шинной продукции на территории РФ – всего торговая сеть насчитывает 115 точек продажи, и все они расположены в больших населенных пунктах.
В 2006 году, в юбилейный год Vredestein, производитель выпустил инновационную шину увеличенной производительности – Ultrac Sessanta. Нетривиальный ассиметричный рисунок протектора вновь разработан дизайнерским домом Giugiaro Design. Сильные технические решения позволили покрышке развивать скорость до 300 км/ч.
Amtel-Vredestein сегодня
Компания Amtel-Vredestein занимает прочное место на европейском рынке и является лидирующим производителем автомобильных шин в России. Дочернее предприятие АВ-ТО стало успешной ритейлинговой компанией, реализующей запасные части и шины. Покрышки производятся под тремя брендами (Фредештайн, Амтел и Малоя) на голландском заводе (город Эншеде), а также на российских предприятиях в городах Москва, Ворожен и Киров.
Ключ к успеху
Производителю удается выпускать продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене, потому что:
Используются каналы поставки, выработанные еще в восьмидесятые годы. Компания нашла поставщиков хорошего сырья, которые начинали деятельность на заре производства, и поддерживает с ними связь. Таким образом удается обходить некачественное сырье от недобросовестных предпринимателей и закупать его по сниженной цене.
Применяются высокие технологии – последние европейские разработки , которые еще не дошли до российского рынка. Так как компания опережает тренды, на ее продукцию неизменно большой спрос.
Сырье высокого качества и применение высокотехнологичных добавок в компаунд делают резину стойкой к истиранию. Как говорят водители, покрышка ходит дольше аналогов – около ста тысяч километров. Долговечность – визитная карточка бренда.
Техническая характеристика шин Amtel
Самой успешной линейкой Amtel считается Planet. Компания выпускает уже третье поколение моделей, а они все еще сохраняют высокий спрос среди российских автолюбителей, в числе которых водители такси.
Покрышка обеспечивает надежную защиту от эффекта аквапланирования, высокий уровень управляемости на сухих и мокрых дорогах, курсовую устойчивость и акустический комфорт. Производитель добился хорошей производительности, благодаря грамотному моделированию протектора.
Комментарий: я очень доволен покупкой. поделюсь отзывом сначала о работе компании хорошие шины. заказ я делал на сайте, выбрал, почитал отзывы, перезвонил мне менеджер и договорились что привезут шины через 4 дня...
Показать полностью
Комментарий: я очень доволен покупкой. поделюсь отзывом сначала о работе компании хорошие шины. заказ я делал на сайте, выбрал, почитал отзывы, перезвонил мне менеджер и договорились что привезут шины через 4 дня, собственно так оно и было, уже через четыре дня я приехал по записи на шиномонтаж, который мне сделали абсолютно бесплатно по бонусу при покупке резины. качеством оказанных услуг я остался полностью доволен, отличный сервис , профессиональные сотрудники, хорошее оборудование. сделали все достаточно быстро и качественно. дополнительно поменяли все четыре вентиля, это обошлось в 400 рублей. теперь что касаемо самой резины, очень понравилась, менеджер рассказал что теперь амтел выпускает завод пирелли , поэтому качество очень хорошее. резина по управляемости очень хорошая, я езжу по большей части по плохим дорогам, живу в деревне и у нас тут асфальт не везде, резина очеень мягкая и комфортная, отлично отрабатывает изъяны дороги. так же мне понравилось как она себя ведет на мокрой дороге, проблем не было даже на мокрой грунтовке, очень хорошо держится за дорогу. какой то излишней шумности я не заметил. если подытожить то резина действительно очень качественная , и хорошая по характеристикам. а учитывая ее стоимость так это вообще супер резина.
Скрыть
Сергей Васильевич на Рено Логан, 65/185 R15
26.02.2024
Комментарий: Здравствуйте! Покупались для автомобиля Рено Логан. Разъезды на авто связанны с работой, в день бывает наматываю пару сотен километров. Абсолютно разные условия эксплуатации, где по трассе, где по не...
Показать полностью
Комментарий: Здравствуйте! Покупались для автомобиля Рено Логан. Разъезды на авто связанны с работой, в день бывает наматываю пару сотен километров. Абсолютно разные условия эксплуатации, где по трассе, где по нечищеным и укатанным дорогам. Выбирал бюджетный вариант. Шины понравились. Сцепление отличное на любом покрытии, гребут хорошо. Шумноваты по чистому асфальту, пока не было снега, но это ничто по сравнению с безопасностью. Выбирал также по отзывам на вашем сайте. Очень понравились Amtel NordMaster.
Скрыть
Петр на Бмв х3, 65/215 R17
23.02.2024
Комментарий: Норм шины, дорогу держат, шипы не вылетают пока) 1й сезон езжу
Дорофеева Татьяна Дмитриевна, 55/205 R16
22.02.2024
Комментарий: Хочу поделиться своим мнением о шинах Amtel NordMaster EVO. Они отлично себя показали в зимних условиях – на снегу и льду. Надежно удерживают на дороге, хорошо тормозят. Хорошая управляемость и стаби...
Показать полностью
Комментарий: Хочу поделиться своим мнением о шинах Amtel NordMaster EVO. Они отлично себя показали в зимних условиях – на снегу и льду. Надежно удерживают на дороге, хорошо тормозят. Хорошая управляемость и стабильность на поворотах. Слышала, что они еще и долговечные. В общем, очень довольна покупкой и рекомендую всем, кто ищет надежные зимние шины.
Amtel – лидер на отечественном рынке универсальных шин
Компания Amtel делит акции с нидерландским шинным производителем Vredestein, который выпускает преимущественно покрышки для гоночных автомобилей. На российский рынок бренд Amtel-Vredestein N.V. поставляет автошины в широком разнообразии: покрышки для легковых авто, внедорожников и кроссоверов, легких грузовиков и микроавтобусов, даже для промышленной спецтехники с большим диаметром колес. Главное преимущество бренда Amtel – адекватное соотношение цены и качества продукции.
Читать полностью
История Amtel
До 2005 года жизни двух шинных концернов развивались параллельно.
Vredestein
История бренда Фредештайн началась задолго до появления Amtel. В 1909 году в Европе началось масштабное производство каучука. Объемы выпускаемой продукции стремительно росли, и в 1946 году в нидерландском Эншеде появилось шинное производство, получившее название Фредештайн Банден. В 1963 году компанию признали передовой – она была в числе первых, кто спроектировал и выпустил радиальные покрышки.
К 1993 году Vredestein занимает прочную позицию на международном рынке. Компания решает приобрести малоизвестный швейцарский завод Maloya, чтобы увеличить объемы производства и расширить возможности сбыта. Еще через несколько лет с конвейера Фредештайн сошла первая специализированная покрышка Sportac – результат совместной работы с дизайнерской компанией Giugiaro Design. В 2002 году тот же дизайнерский дом подготовил для Vredestein экологичный дизайн, и это ознаменовало появление первой ультрапроизводительной шины Ultrac.
Amtel
Компания Amtel появилась в 1990 году. Первоначально она не была шинным производством, а поставляла каучук на заводы и занималась обеспечением оборонной промышленности. В 1999 году компания приняла решение о расширении и закупила акции Кировского шинного завода, полностью приобрела завод в Воронеже и выкупила завод химического волокна в Кемерове.
Слияние брендов
В 2005 году компании объединились и назвали себя «Амтел-Фредештайн Н.В.» Это первое российское производство, чьи акции стали котироваться на фондовой бирже Лондона. Спрос на продукцию в России начал расти, и производитель приобрел Московский шинный завод. Образовался дочерний бренд AV-TO – он занимается розничной продажей покрышек Amtel-Vredestein. Компания выкупила несколько масштабных пунктов сбыта (ТД «Пигма», ТД «Мегашина») и стала одним из самых крупных дистрибьюторов шинной продукции на территории РФ – всего торговая сеть насчитывает 115 точек продажи, и все они расположены в больших населенных пунктах.
В 2006 году, в юбилейный год Vredestein, производитель выпустил инновационную шину увеличенной производительности – Ultrac Sessanta. Нетривиальный ассиметричный рисунок протектора вновь разработан дизайнерским домом Giugiaro Design. Сильные технические решения позволили покрышке развивать скорость до 300 км/ч.
Amtel- Vredestein сегодня
Компания Amtel-Vredestein занимает прочное место на европейском рынке и является лидирующим производителем автомобильных шин в России. Дочернее предприятие АВ-ТО стало успешной ритейлинговой компанией, реализующей запасные части и шины. Покрышки производятся под тремя брендами (Фредештайн, Амтел и Малоя) на голландском заводе (город Эншеде), а также на российских предприятиях в городах Москва, Ворожен и Киров.
Ключ к успеху
Производителю удается выпускать продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене, потому что:
Сырье высокого качества и применение высокотехнологичных добавок в компаунд делают резину стойкой к истиранию. Как говорят водители, покрышка ходит дольше аналогов – около ста тысяч километров. Долговечность – визитная карточка бренда.
Техническая характеристика шин Amtel
Самой успешной линейкой Amtel считается Planet. Компания выпускает уже третье поколение моделей, а они все еще сохраняют высокий спрос среди российских автолюбителей, в числе которых водители такси.
Покрышка обеспечивает надежную защиту от эффекта аквапланирования, высокий уровень управляемости на сухих и мокрых дорогах, курсовую устойчивость и акустический комфорт. Производитель добился хорошей производительности, благодаря грамотному моделированию протектора.
Синонимы: Amtel-Vredestein, Amtel, Maloya, шины Amtel, шины Амтел, Амтел-Фредештайн.
Отзывы наших клиентов
Показать полностью
Скрыть
Показать полностью
Скрыть
Показать полностью
Скрыть
Архив
Planet DC
нет в наличии
Planet 2P
нет в наличии
NordMaster ST
нет в наличии
Planet EVO
нет в наличии
Planet 3
нет в наличии
NordMaster CL 238B
нет в наличии
Planet FT-501
нет в наличии
Planet
нет в наличии
NordMaster
нет в наличии
K-196 к
нет в наличии
K-235
нет в наличии
K-156
нет в наличии
NordMaster ST н/ш
нет в наличии
Cruise 4x4
нет в наличии
K-156-1
нет в наличии
NordMaster 2
нет в наличии
K-174
нет в наличии
K-239
нет в наличии
Planet NV
нет в наличии
K-182А (Семь холмов)
нет в наличии
K-192 (Кобра)
нет в наличии
K-214
нет в наличии
K-186 (Баргузин-4)
нет в наличии
K-197 (Кобра)
нет в наличии
Cargo LT
нет в наличии
K-155 (Быстрица)
нет в наличии
K-153
нет в наличии
K-156-1 к
нет в наличии
Cargo S
нет в наличии
Planet T-301
нет в наличии
NordMaster CL 232B
нет в наличии
NM2 M515
нет в наличии