Bridgestone Turanza ER300
Летние шины

Типоразмер |
ИН ИС |
ИН |
ИС |
Цена |
В наличии |
Купить |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R16 | |||||||||
195/55 R16 | 87V | 87 | V |
7 080 р.
|
8 шт. | ||||
225/60 R16 | 98Y | 98 | Y |
7 190 р.
|
4 шт. | ||||
R17 | |||||||||
245/45 R17 | 99Y | 99 | Y |
12 510 р.
|
8 шт. |
Описание Bridgestone Turanza ER300 (лето)
Летняя шина Bridgestone Turanza ER300 – это улучшенная шина данного семейства, пришедшая на смену хорошо себя зарекомендовавшим шинам Turanza ER30 и Turanza ER70. Комфорт, полный контроль движения, полная безопасность на мокрой дороге - это всё можно сказать об автомобиле, обутом в шины от компании Bridgestone.
Летняя шина Bridgestone Turanza ER300 - это высокотехнологичная шина с асимметричным рисунком протектора, рассчитанная для мощных двигателей машин среднего и люкс класса. Безопасность и комфорт - главные достоинства этой шины. Улучшенный борт покрышки уменьшает вибрацию между ободом и шиной. Закрытое боковое ребро протектора, усиленные поперечные ребра и новые скругленные блоки обеспечивают равномерный контакт с поверхностью дороги, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и значительно понижает уровень шума.
Характеристики шины отлично сбалансированы для комфортной езды на средних скоростях. Автомобиль обутый в эту резину одинаково хорошо ведёт себя как на сухой, так и на мокрой дороге благодаря инновационному асимметричному рисунку протектора. Во внутренней части протектора размещены имеющие форму линзы специальные блоки протектора с округленными краями. Блоки улучшают отток воды по извилистым канавкам, обеспечивая улучшенную стабильность и сцепление на мокрой дороге, и понижает шансы аквапланирования.
Кварц и специальные компоненты, входящие в состав резиновой смеси шины Bridgestone Turanza ER300 гарантируют высокие характеристики движения на мокрой дороге в течение всего срока службы шины. Жесткие поперечные блоки внешней части протектора и расположенные под малым углом ламели предотвращают неравномерный износ, улучшают управление автомобиля на поворотах. Стабильность движения на высоких скоростях, а также превосходную реакцию рулевого управления и контроль над дорогой обеспечивает мощное продольное ребро в центре шины.
Статьи:
Тест летних шин: во что «обуться» в новом сезоне? ("За рулем" 2012г.)
Летние шины - какие выбрать? ("АВРТОРЕВЮ" март 2008г.)
Отзывы о шине Bridgestone Turanza ER300
Рейтинг
3.7
86 покупателей оставили свой отзыв
отъездил 4 сезона 80000 км
город - трасса
дождь - жара
держит не плохо , да шумновата , но терпимо.
не часто ,но бывало шёл больше 220, ничего критического не замечено. Оттормаживается на ура.
За 2 сезона сменил 3 колеса часто езжу по киевскому шоссе так где дорога в выбоинах моментом наступает конец колесу грыжа и слабая боковина шум как у взлетающего самолета
короче Г полное причем пробивал одно колесо покупал в магазине менял таже история брал в другом магазине таже херня понимаю брал бы сразу в одном маге можно было бы свалить на плохую партию атак брал 3 колеса с интервалом в 2-3 месяца в разных магах и все один хер
Лучшая резина если Вы катаетесь не только в г.Москва, но и по трассам и гравийным дорогам.
Постоянно ловлю грыжи на зимней резине, на этой за 4 года ни одной грыжи.
Отлично держит дорогу, подруливания минимальные.
Возможно не идеальна для мокрого асфальта, но держит дорогу и на мокром хорошо.
Александр566 соблюдай дистанцию и не нужно на 140 гонять по мокрому асфальту. По моим ощущениям она и на мокром отлично держит.
Не однократно ездил на ней более 160-170кмч по хорошему но мокрому асфальту в дождь (была нужда), резина держала на отлично.
Очень крепкая боковина, что немаловажно на наших дорогах.
Слегка шумновата, но терпимо.
Отлично держит дорогу,в поворотах нет намека на занос.После проезда колдобины,грыжи нет.
Из минусов,все неровности передает на кузов,шумит на высокой скорости.В целом,доволен,так как за 5 лет эксплуатации в столичном регионе,ни прокола,ни пореза,ни грыжи.
СХОЖДЕНИЕ, РАЗВАЛ, ХЛАМ ХОДОВКИ И ПРОЧЕЕ ДЕРЬМО, И ЕСЛИ ЕЗДИШ НА ДЕРЬМЕ, ТО ЛУТШЕ НЕ ЗАМРАЧИВАТСЯ И СТАВИТЬ ПОДОБНОЕ!
БЫСТРО И НЕ ВОВРЕМЯ СНАШИВАЕТСЯ ТОЛЬКО КОНТРАЦЕПТИВ!
А В ОБЩЕМ КАТКИ ПОЙДУТ, ЗАТЕСТИЛ ВО МНОГИХ РЕЖИМАХ, ОСОБЕННО В АКВАПЛАНИРОВАНИИ 5+, НА СКОРОСТИ 220 ПОВОРОТ КАК НА ФОРМУЛЕ, ЧЕТКИЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ, ПРИ ТОМ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ОБКАТКА!!!
Пока была новая показывала себя неплохо, с износом все достоинства которых не так и много сошли на нет. За сезон 17000 км., стёрлась на половину тем самым в дожди всё чаще наталкивала что бы её заменили.
Кстати, качество этой резины очень сильно зависит от того, где ее отлили - японка на 5++, турция, таиланд - 2--. Очень жалею, что японки больше не будет (завод разрушен).
Соотношение цена и качество!