Continental ContiVikingContact 6 SUV

Зимние нешипованные шины

Continental ContiVikingContact 6 SUV - надежные и производительные шины для зимних дорог

Шины серии Continental ContiVikingContact 6 SUV - это выбор автовладельцев, которые не экономят на безопасности и комфорте. Покрышки созданы инженерами известного немецкого холдинга, чья продукция пользуется колоссальным спросом во всем мире. Они отличаются от предшествующих моделей более высокими тяговыми характеристиками, применением "разделенного" протектора и оптимизированной структурой ламелей.

Continental ContiVikingContact 6 SUV общий вид

Смесь высококачественной резины и дополнительных присадок (силики, кремния и полимеров) наделяет компаунд хорошими сцепными качествами. Он способен сохранять упругую и эластичную структуру даже при стремительном похолодании до -40 градусов. Поэтому производительность шин остается неизменной в любую погоду.

Трехзонная конфигурация протектора

Протекторная часть зимней покрышки КонтиВикингКонтакт 6 СУВ имеет асимметричный дизайн и условно разделяется на три функциональные зоны. Внутренняя плечевая секция сформирована из наклонных резиновых блоков с острыми гранями и густой ламелизацией. Она отвечает за сохранение динамики и проходимости транспортного средства на заснеженной дороге.

Continental ContiVikingContact 6 SUV зоны протектора

Через центральную зону протектора проходит широкое продольное ребро, основная задача которого - улучшить сцепление с обледеневшим покрытием. Наружная боковина, состоящая из попарно объединенных резиновых шашек, обеспечивает хорошую управляемость на поворотах и позволяет избегать заносов на сухой извилистой дороге.

Улучшенная цепкость на скользкой дороге

Continental ContiVikingContact 6 SUV цепкость

Безопасность при передвижении по льду и снегу обеспечивается за счет особой структуры ламелей. Между ними присутствуют резиновые перемычки, которые предотвращают чрезмерный перекос резиновых блоков при разгоне или торможении. В такие моменты блоки остаются практически перпендикулярными относительно дорожного покрытия, благодаря чему площадь пятна контакта становится больше.

Два типа ламелей

В разных зонах протекторного рисунка на поверхность блоков наносятся ламели различной формы. На внутренней и центральной части протектора эти элементы имеют ступенчатую форму и размещаются под разными углами друг относительно друга. На внешней плечевой зоне используются волнообразные ламели увеличенной плотности (до 6 рядов на каждом блоке протектора). Такая система ламелизации придает покрышке превосходную управляемость и позволяет автомобилю сохранять достаточное тяговое усилие в условиях гололедицы и снегопада, а также на сухом покрытии.


Синонимы: Континентал КонтиВикингКонтакт 6 СУВ, Континенталь КонтиВикингКонтакт 6 СУВ, Continental КонтиВикингКонтакт 6 СУВ, Континентал ContiVikingContact 6 SUV, Континенталь ContiVikingContact 6 SUV.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool