показать телефон +7 (495) 320-4450

Goodride SU318


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
235/75 R15 105H 6 370 Заказать
R16
215/70 R16 100H 5 780 5 790 Заказать
225/70 R16 103H 6 290 Заказать
235/70 R16 106H 6 930 Заказать
235/75 R16 108T 7 000 Заказать
245/70 R16 111H 7 470 Заказать
255/65 R16 109H 7 950 Заказать
265/70 R16 112H 7 940 Заказать
265/75 R16 116T 8 430 Заказать
R17
215/60 R17 96H 5 390 Заказать
215/65 R17 99H 5 930 Заказать
225/65 R17 106V 6 070 Заказать
235/60 R17 102T 6 490 Заказать
235/65 R17 108V 6 400 Заказать
245/65 R17 107H 7 210 Заказать
245/70 R17 110T 7 800 Заказать
255/60 R17 110V 7 320 Заказать
255/65 R17 110H 7 600 Заказать
265/65 R17 112T 7 720 Заказать
275/65 R17 115T 8 540 Заказать
285/65 R17 116H 8 390 Заказать
R18
225/55 R18 98V 6 180 Заказать
225/60 R18 100H 6 130 Заказать
235/50 R18 97V 6 540 Заказать
235/60 R18 103V 6 970 Заказать
245/60 R18 105T 7 200 Заказать
255/55 R18 109V 7 550 Заказать
265/60 R18 114V 8 490 Заказать
285/60 R18 116H 8 980 Заказать
R19
255/50 R19 107V 8 050 Заказать
R20
275/40 R20 106V 8 490 Заказать
275/55 R20 117V 10 430 Заказать

Goodride SU318

Всесезонные автомобильные шины Гудрайд СУ318 отлично подойдут для экономных водителей, которые хотят сэкономить не только на резине, но и на шиномонтажных услугах. Применение универсальных покрышек класса All-Season позволяет избежать ежегодных поездок в пункты шиномонтажа, которые приходится посещать дважды в год при использовании сезонной резины (летней и зимней). Шины Goodride SU318 изготавливаются из резиновой смеси с расширенным диапазоном рабочих температур. В зимнее время протекторные блоки сохраняют оптимальную мягкость и упругость, обеспечивая уверенный контакт со скользкой дорогой. В летний сезон резина обладает плотной консистенцией и не размягчается на горячем асфальте, поэтому ее износ происходит медленнее, а сцепные свойства становятся менее зависимыми от температуры окружающей среды.

Goodride-SU318-1

Симметричный дизайн протектора

Блоки и дренажные каналы располагаются на беговой дорожке симметрично центральному ребру. Такая структура в сочетании с ненаправленным узором позволяет легко выполнять ротацию передних и задних, левых и правых колес. Данную процедуру следует выполнять не реже одного раза в год, чтобы уравновесить износ шин, работающих при разных нагрузках. Например, на переднеприводном автомобиле наибольшему износу подвергаются передние колеса, поскольку они подвергаются большим нагрузкам как при разгоне, так и при торможении или маневрировании. Шины на задних колесах изнашиваются только при качении, а тормозное усилие на заднюю ось, как правило, не превышает 20-30% от его суммарной величины. Поэтому ведущие колеса могут истираться почти вдвое быстрее, чем ведомые. Своевременная перестановка местами передних и задних шин позволяет значительно увеличить ресурс одного комплекта резины.

Goodride-SU318-2

Объемные ламели

Вся контактная поверхность покрыта сотнями разнонаправленных ламелей, которые необходимы для надежного сцепления шин со скользкими поверхностями. Они представляют собой прорези волнообразной формы, способные цепляться острыми кромками за мокрый или заснеженный асфальт. Благодаря внутренним блокираторам, ламели не смыкаются при контакте с дорогой, поэтому их эффективность сохраняется даже тогда, когда давление в шинах находится немного ниже нормы.


Синонимы: Гудрайд СУ318.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...