показать телефон +7 (495) 320-4450

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R17
205/40 R17 84W 10 650 Заказать
205/45 R17 88Y 11 030 Заказать
215/40 R17 87Y 11 710 Заказать
215/45 R17 91Y 10 280 Заказать
225/50 R17 98Y 11 950 14 400 Заказать
235/45 R17 97Y 9 960 Заказать
245/45 R17 99Y 13 030 Заказать
R18
215/50 R18 92W 16 070 Заказать
225/45 R18 95Y 12 860 Заказать
245/40 R18 97Y 12 250 Заказать
245/45 R18 100Y 13 890 Заказать
255/35 R18 94Y 14 700 Заказать
255/45 R18 103Y 17 700 Заказать
R19
245/40 R19 98Y 16 350 Заказать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Семейство летних шин ультравысокой производительности Goodyear Eagle F1 Asymmetric пополнилось шестой моделью, которая получила многофункциональный асимметричный узор и доработанную резиновую смесь. Каждая деталь продумана до мелочей: углы расположения ламелей, шаг их нарезки, ширина и глубина дренажных каналов, жесткость и плотность резины, конструкция плечевых ребер и многое другое. Чтобы достичь оптимальных показателей по этим и остальным параметрам, разработчики применили передовые средства компьютерного моделирования. Виртуальная симуляция поведения шин в разных дорожных ситуациях позволила избавить их от возможных недостатков еще до того, как покрышки были запущены в серийное производство.

Goodyear_Eagle_F1_Asymmetric_6_1

Эффективное сцепление с дорогой

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отлично работают как на сухом, так и на мокром асфальте. Их цепкость обеспечивается не только за счет фрикционных свойств резины. Этому способствует и плотная нарезка ламелей на центральных ребрах. Они выполнены в виде наклонных диагональных прорезей, которые острыми кромками цепляются за дорожное полотно, обеспечивая хорошую динамику при разгоне и торможении.

Goodyear_Eagle_F1_Asymmetric_6_2

Гладкие плечевые блоки

В отличие от центральных ребер, плечи протектора не имеют ламелизации. Ее отсутствие компенсируется межблочными дренажными канавками, которые частично заменяют ламели и дополнительно служат для отвода влаги. В то же время отказ от классической схемы ламелирования плечевых блоков позволил повысить их жесткость и уменьшить подвижность плеч, что особенно важно при динамичных и резких маневрах. Также этот дизайнерский ход помог разработчикам уменьшить коэффициент сопротивления качению и улучшить топливосберегающие качества автошин.

Минимальная шумность

Шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6 работают намного тише, чем большинство других моделей из премиум-сегмента и более низких классов. Секрет состоит в особом исполнении плечевых зон. Блоки отличаются по ширине друг от друга на несколько миллиметров – это сложно заметить при беглом взгляде на протектор, но именно за счет таких различий достигается эффект шумоподавления. Плечевые ребра с разноширокими блоками создают меньше акустических резонансов, чем в случае с шашками одинаковой ширины.


Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...