Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Размер |
ИН |
ИС |
ИН ИС |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
R17 | ||||||
205/40 R17 | 84 | W | 84W | 10 650
|
Заказать | |
205/45 R17 | 88 | Y | 88Y | 11 030
|
Заказать | |
215/40 R17 | 87 | Y | 87Y | 11 710
|
Заказать | |
215/45 R17 | 91 | Y | 91Y | 10 280
|
Заказать | |
225/50 R17 | 98 | Y | 98Y | 11 950
|
Заказать | |
235/45 R17 | 97 | Y | 97Y | 9 960
|
Заказать | |
245/45 R17 | 99 | Y | 99Y | 13 030
|
Заказать | |
R18 | ||||||
215/50 R18 | 92 | W | 92W | 16 070
|
Заказать | |
225/45 R18 | 95 | Y | 95Y | 12 860
|
Заказать | |
245/40 R18 | 97 | Y | 97Y | 12 250
|
Заказать | |
245/45 R18 | 100 | Y | 100Y | 13 890
|
Заказать | |
255/35 R18 | 94 | Y | 94Y | 14 700
|
Заказать | |
255/45 R18 | 103 | Y | 103Y | 17 700
|
Заказать | |
R19 | ||||||
245/40 R19 | 98 | Y | 98Y | 16 350
|
Заказать |

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Семейство летних шин ультравысокой производительности Goodyear Eagle F1 Asymmetric пополнилось шестой моделью, которая получила многофункциональный асимметричный узор и доработанную резиновую смесь. Каждая деталь продумана до мелочей: углы расположения ламелей, шаг их нарезки, ширина и глубина дренажных каналов, жесткость и плотность резины, конструкция плечевых ребер и многое другое. Чтобы достичь оптимальных показателей по этим и остальным параметрам, разработчики применили передовые средства компьютерного моделирования. Виртуальная симуляция поведения шин в разных дорожных ситуациях позволила избавить их от возможных недостатков еще до того, как покрышки были запущены в серийное производство.
Эффективное сцепление с дорогой
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отлично работают как на сухом, так и на мокром асфальте. Их цепкость обеспечивается не только за счет фрикционных свойств резины. Этому способствует и плотная нарезка ламелей на центральных ребрах. Они выполнены в виде наклонных диагональных прорезей, которые острыми кромками цепляются за дорожное полотно, обеспечивая хорошую динамику при разгоне и торможении.
Гладкие плечевые блоки
В отличие от центральных ребер, плечи протектора не имеют ламелизации. Ее отсутствие компенсируется межблочными дренажными канавками, которые частично заменяют ламели и дополнительно служат для отвода влаги. В то же время отказ от классической схемы ламелирования плечевых блоков позволил повысить их жесткость и уменьшить подвижность плеч, что особенно важно при динамичных и резких маневрах. Также этот дизайнерский ход помог разработчикам уменьшить коэффициент сопротивления качению и улучшить топливосберегающие качества автошин.
Минимальная шумность
Шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6 работают намного тише, чем большинство других моделей из премиум-сегмента и более низких классов. Секрет состоит в особом исполнении плечевых зон. Блоки отличаются по ширине друг от друга на несколько миллиметров – это сложно заметить при беглом взгляде на протектор, но именно за счет таких различий достигается эффект шумоподавления. Плечевые ребра с разноширокими блоками создают меньше акустических резонансов, чем в случае с шашками одинаковой ширины.
Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6.