показать телефон +7 (495) 320-4450

Goodyear Eagle F1 GS-D3

Шины

Какие шины лучше?


Типоразмер

ИН ИС

Цена

Купить
R18
275/35 R18 95Y 10 300 Заказать

Шина Goodyear Run On Flat - это шина с отличительным дополнительным свойством: при необходимости, она сохраняет свои характеристики в течение 80 км на скорости до 80 км/час при очень низком или нулевом уровне давления в шине.

Революционная технология Goodyear Run On Flat избавит Вас от неприятных остановок на дороге из-за прокола шины. Автомобиль, оснащенный шинами Run On Flat, может проехать еще 80 километров после прокола. В каком-бы направлении Вы ни отправились, Goodyear Run On Flat поможет Вам доехать до места назначения.

Новая технология Goodyear Run On Flat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Goodyear Run On Flat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля еще 80 километров после прокола и полной потери давления.

Goodyear Eagle F1 GS-D3

Единый протектор на базе революционной гоночной технологии семейства Eagle для воплощения показателей сцепления на сухой дороге, свойственных гоночному «слику».

Современные шины класса UHP должны обеспечивать практически такое же сцепление с сухим асфальтом, как гоночные слики, эффективно отводить воду из пятна контакта в дождь и обеспечивать комфорт при движении в штатных режимах. Совместить эти порой полярные свойства помогла технология единого протектора OneTRED. В его основе — именно спортивный слик.

Продольных канавок новые шины Eagle F1 лишены вовсе, равно как и поперечных. Роль тех и других выполняют длинные V-образные прорези, по которым из пятна контакта легко удаляются большие объемы воды.

Вся остальная площадь протектора — без каких-либо прорезей (канавки в плечевой зоне не в счет). Это повышает жесткость протектора как в поперечном, так и в продольном направлениях. По осевой линии протектор опоясывает единое кольцо, которое обеспечивает стабильность движения на высоких скоростях и четкие реакции автомобиля при малых углах отклонения руля. По сравнению с шинами Eagle F1 предыдущего поколения, оптимизирован профиль новых покрышек. Это позволило получить более равномерное распределение нагрузок в пятне контакта с дорогой. Состав резиновой смеси не разглашается, но известно, что были использованы полимеры, разработанные отделением Goodyear Racing.

Что касается комфорта, то по плавности хода новые шины ничем не отличаются от предыдущей модели. Зато они тише — если присмотреться к протектору, то можно заметить, что канавки слева и справа расположены несимметрично — словно по шине коньковым ходом прошел лыжник. Такая схема позволяет избавиться от резонансных частот, которыми страдают симметричные рисунки. Кстати, изначально протектор новых шин F1 тоже был симметричным, но в процессе доводки инженеры отказались от этой схемы. И последнее — на боковой поверхности шин Eagle F1 предусмотрен защитный буртик, который в случае наезда на препятствие — например, на бордюр — защитит дорогой легкосплавный диск от повреждений.

1. Мощная плечевая зона - увеличивает площадь контакта плечевой зоны с дорогой; управляемость на предельных скоростях и виражах.

2. Непрерывный протектор от плечевой зоны к центральному ребру и от центрального ребра к плечевой зоне - беспрепятственный перенос нагрузки; четкая управляемость.

3. Непрерывное центральное ребро - непосредственная передача рулевых команд; точные рулевые реакции.

подождите...
подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...

Продолжая использовать сайт best-tyres.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов