Goodyear Ultra Grip 8

Зимние нешипованные шины

Зимняя покрышка Goodyear UltraGrip 8 была презентована в феврале 2011 года и пришла на смену сверхпопулярной модели Goodyear UltraGrip 7+. В этой шине впервые была внедрена революционная технология Block Interlocking System использования трехмерных взаимосвязанных блоков протектора. Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики покрышки, причем сразу во всех направлениях.

Кроме того, были использованы:

  1. новый направленный протектор, с большим числом ребер жесткости, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой;
  2. именно технология 3D-BIS блоков позволила существенно увеличить количество ламелей на блоках протектора, повышая прочность шины и улучшая ее сцепление с дорогой;
    3D-BIS
  3. для уменьшения тормозного пути был использован эффект 3D блокирования. Каждая ламель имеет зигзагообразные стенки, и в момент наезда колеса на эту ламель, она поджимается, увеличивая свою механическую жесткость, улучшая торможение и обеспечивая курсовую устойчивость как на влажной, так и на сухой дороге;
  4. в основе резиновой смеси покрышки лежит фрикционный каучук, в который добавляются специальные полимеры, улучшающие свойства материала на молекулярном уровне. При этом они обеспечивают сцепление с дорогой на микроуровне, одновременно уменьшая износ покрышки. Новая резиновая смесь сохраняет свою эластичность даже при сверхнизких температурах;
  5. каркас покрышки позволил увеличить контактное пятно с дорожной поверхностью. Это значительно улучшило управляемость, кроме как по льду и насту;
  6. на протектор нанесено две канавки V-образной формы. Одна выводит лишнюю влагу из контактного пятна, а другая захватывает рыхлый снег, улучшая проходимость автошины;
  7. благодаря новой структуре многослойного каркаса, при увеличении прочности удалось понизить вес шины, тем самым, уменьшив ее сопротивление качению, что позволяет ощутимо экономить топливо.
    Многослойный каркас

Тесты Goodyear UltraGrip 8 показали, что по сравнению с версией шины 7+ тяга на снегу была увеличена на 5%, тормозной путь стал короче на 3%, причем на влажной дороге этот показатель оказался даже 4%. Благодаря новым канавкам протектора на 16 % увеличилась скорость, при которой наблюдается аквапланирование. Шины реокмендованы к эксплуатации в теплых регионах России и крупных городах с развитой системой расчистки дорог.


Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool