GoodyearUltra Grip Ice Arctic (Модель выпускается с 2012 года)

Зимние нешипованные шины

Перейти ко всем фото

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R14
175/70 R14 88T Z SBL Заказать
R15
175/65 R15 88T Y SBL 7 760 Заказать
185/55 R15 86T IM LFL Заказать
195/60 R15 88T Y MML Заказать
205/65 R15 99T F LSL Заказать
205/70 R15 SUV 96T Z BIL Заказать
R16
195/50 R16 88T II UUL 11 540 Заказать
195/50 R16 SALE 88T II ZFL Заказать
205/65 R16 99T B UBL Заказать
215/55 R16 97T B CLL 8 550 Заказать
225/55 R16 99T II ZLL 11 700 Заказать
225/55 R16 SALE 99T Y FIL Заказать
R17
235/45 R17 97T IZ ZLL 16 060 Заказать
235/50 R17 100T IB YZL 19 290 Заказать
235/50 R17 SALE 100T IU LML Заказать
235/50 R17 SALE 100T IL LUL Заказать
235/60 R17 SUV 106T IC FLL Заказать
245/45 R17 99T IS SLL 17 350 Заказать
245/70 R17 SUV 110T IS ICL Заказать
245/70 R17 SALE SUV 110T IB UCL Заказать
255/65 R17 SUV 110T IU YUL 18 930 Заказать
R18
235/40 R18 95T IY ICL 17 540 Заказать
255/60 R18 SUV 112T IZ MUL Заказать
R20
275/40 R20 SUV 106T ML UML Заказать
285/50 R20 SUV 112T ML LBL Заказать

Goodyear UG Ice Arctic D-STUD - для суровой зимы

Шипованная покрышка Goodyear UG Ice Arctic D-STUD была разработана для эксплуатации в регионах с суровыми зимами, такими как бывают в Канаде, Скандинавии или России. Основная проблема здесь - трудности эксплуатации авторезины при низких температурах на обледенелых или заснеженных дорогах.

По статистическим данным подавляющее большинство водителей для обеспечения безопасности передвижения предпочитают именно шипованную резину. Чтобы обеспечить высокий уровень сцепления с дорогой специалисты фирмы-производителя предложили ряд новых технологий:

  • MulticontrolIce - использует комбинацию шипов оригинальной формы и специальных сцепляющихся блоков с увеличенным числом ламелей. Она позволяет обеспечить максимальное сцепление на самой сложной поверхности;
    Новый шип Ice Arctic
  • двухслойная конструкция протектора позволяет покрышке адаптироваться к разным типам дорожной поверхности, а также надежно удерживать шип в протекторе, сводя вероятность его вылета к минимуму;
  • для отвода воды, шуги, грязи или рыхлого снега был разработан специальный V-образный протектор с широкими косыми канавками. Он позволяет успешно бороться с эффектом аквапланирования даже на самых высоких скоростях;
  • наличие на протекторе специальных захватов для снега значительно увеличивает проходимость резины по рыхлому снегу;
  • создание мультирадиусного контура позволяет равномерно распределить давление внутри протектора, делая управление более стабильным;
  • для увеличения комфорта за счет снижения шумности при разработке протектора была использована технология переменного угла наклона блоков.

Как показали испытания в самых сложных условиях, Goodyear UG Ice Arctic D-STUD одинаково хорошо передвигается по любому типу зимней дороги. Шипы, которые обеспечивают повышенное сцепление при выезде на обледенелую дорогу, не мешают передвигаться по сухому асфальту.

Глубокий V-образный протектор с крупными блоками при выезде на сухую дорогу не "плывет", а продолжает обеспечивать динамичное и безопасное передвижение. Увеличенное число ламелей позволило существенно снизить тормозной путь и улучшить динамику разгона автомобиля.

   
   


Синонимы: гудиер ультра грип айс арктик, goodyear ug ice arctic, good year ice arctic

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.7

119 пользователей оставили свой отзыв

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
подождите...
Подождите...
подождите...