LingLongLTL863

Грузовые шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R22.5
385/55 R22.5 160J DS SJX 51 130 Заказать
385/65 R22.5 164J IC DNX 47 360 Заказать
385/65 R22.5 160J IX CIX 41 860 Заказать

LingLong LTL863

Шины Линг Лонг ЛТЛ863 предназначаются для прицепных осей многотоннажного грузового автотранспорта. Эти покрышки подходят для большинства моделей низкорамных платформ, изотермов, рефрижераторов, автоцистерн и других типов полуприцепов. Модель LingLong LTL863 специально адаптирована к применению на задних ведомых осях грузовиков. Основной упор при их разработке был сделан на достижение высокой износостойкости, курсовой устойчивости, защиты от аквапланирования и механических повреждений. Применение современных технологий и качественных материалов для резиновой смеси позволило фирме-производителю значительно улучшить все перечисленные показатели и полностью удовлетворить требования частных и корпоративных перевозчиков.

LingLong-LTL863-1

Особенности протекторного рисунка

Шины LingLong LTL863 имеют 5-рядный дизайн протектора с симметричным расположением рабочих элементов. Три из пяти ребер сосредоточены в середине беговой дорожки и имеют зигзагообразную форму. Их ключевыми функциями является повышение курсовой устойчивости прицепа, а также равномерное распределение статических и динамических нагрузок (во избежание непропорционального износа).

Плечевые ребра имеют монолитную закрытую структуру. Это значит, что в них не предусмотрены межблочные канавки для отвода воды и грязи. Дренажные функции полностью возлагаются на продольные центральные желобки, а закрытая конструкция плечевых блоков позволяет достичь лучших показателей топливосбережения и минимизировать шумность. Кроме того, такое исполнение протекторных плеч уменьшает риск повреждения покрышек при продолжительной езде по некачественным дорожным покрытиям.

Увеличенный запас хода

Прицепные автошины подвергаются меньшим нагрузкам, чем ведущие и рулевые. Они не участвуют в передаче тягового усилия и лишь в незначительной степени влияют на торможение (примерно 20-30% от общего тормозного усилия на всех осях). Соответственно, прицепные покрышки истираются медленнее, чем передние или ведущие. Но это не единственный фактор, благодаря которому шины LTL863 имеют большой ресурс. Этому также поспособствовало наличие противоизносных добавок в составе резиновой смеси. Кроме того, в покрышках применяются каркасы с улучшенной конструкцией, обеспечивающие однородность контактного пятна и предотвращающие неодинаковый износ центральных и плечевых ребер.


Синонимы: Линлон ЛТЛ863, Линглонг ЛТЛ863.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...