Скидка от 50% на монтаж или хранение при заказе от комплекта колес по 10 марта. Подробнее...

 

Toyo – девиз прежде всего

Toyo

История Toyo. Нужна только победа!

Один из самых авторитетных японских производителей автомобильных шин компания Тойо, была основана 1 августа 1945 года в конце Второй Мировой войны под официальным названием «Toyo tire&Rubber Co., Ltd.» в городе Хирано. Под своим управлением она объединила несколько более мелких предприятий по производству резины и изделий из нее.

Компания сразу определила основным приоритетом производства – автомобильные шины. Товар сразу же получил определенный спрос. Продажа резины Toyo проходила успешно, что позволило компании выпустить акции и зарегистрироваться на Осакской фондовой бирже. После этого шага дела компании пошли в гору, акции пользовались спросом и к 1953 году был построен мощный производственный комплекс в Итами, а компания Toyo стала одним из основных производителей автомобильных шин в Азии. К началу 60-х годов компания выходит на крупнейшие фондовые биржи в Нагои и Токио. В эти же годы строится еще один завод компании, и открываются торговые представительства в США, где продукция Тойо получила признание.

В 70-е года Toyo создает несколько дочерних предприятий, совместных с другими компаниями. Одно из самых мощных – совместное предприятие с автогигантом Митсубиси. В 80-х, продолжая экспансию на внешние рынки, компания подписывает коммерческое соглашение с Континенталь, а с компанией Гудиер создается совместное производство шин для тяжелой техники и внедорожников. Благодаря такому активному сотрудничеству, специалисты Тойо создали технологию, не имеющую аналогов в мире, которая позволяет постоянно улучшать качественные характеристики автомобильных покрышек. Суть ее состоит в том, что первая стадия испытаний разрабатываемой шины проходит как бы в виртуальном мире с помощью специально разработанного компьютера, который моделирует любую дорожную поверхность и сразу выявляет конструктивные недостатки шины, которая еще даже не воплощена материально. Такой подход позволяет не только добиться высочайшего качества производимой продукции, но и удешевить ее производство, чтобы стоимость покрышек Toyo была ниже, чем у конкурентов.

Развитие этой технологии привело к тому, что специалистам, в сотрудничестве с автопроизводителями, удалось «устанавливать» виртуальные шины на виртуальный автомобиль и проводить испытания с учетом особенностей конкретной марки машины. В эти годы компания значительно увеличивает свое присутствие на рынке шин для грузовых автомобилей и автобусов. Это достигается благодаря плодотворному сотрудничеству с General Tire и Yokohama Rubber Co., Ltd.

Несмотря на то, что дела компании идут неплохо, для увеличения совокупного капитала, в 1996 году, руководством принимается решение о слиянии Toyo с Ryoto Tire Co., Ltd., что значительно улучшает финансовое положение компании. В  XIX веке компания Тойо продолжает свое развитие. В 2002 году приобретается крупнейший китайский производитель шин для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники, к 2004 году открывается первый завод компании в США, к 2007 году компания проводит процесс интеграции своих филиалов.

Главнейшие приоритеты компании Toyo отражены в ее девизе: «Экология и безопасность». Действительно, все заводы, принадлежащие ей, имеют сертификат от международных экологических организаций. Именно это стало одной из основных причин того, что правительства всех стран, где располагаются заводы Тойо, только приветствуют такое строительство.

С точки зрения безопасности передвижения на покрышках Тойо – репутация компании безукоризненна. Несмотря на то, что она выпускает шины и для гоночных автомобилей, и для городской езды, и для грузовых автомобилей, и для внедорожников, они всегда отличаются высочайшим качеством и повышенной безопасностью. Благодаря этому, компания 8 раз признавалась номером один по качеству производимой продукции, в опросе, производимом авторитетным американским изданием.

На данный момент в состав компании входят 20 заводов в Японии и 8 за пределами страны, ею финансируется 7 исследовательских институтов, а производимая продукция тестируется на двух полигонах: зимнем Сарома и летнем Миязаки. Все это приводит к тому, что шины Тойо, кроме качеств, декларируемых в девизе компании, обладают пониженной шумностью, зато их износостойкость при больших нагрузках и высоких скоростях очень высока.

Toyo в России

Также эта японская продукция неплохо прижилась и в нашей стране. Например, открылось большое количество магазинов, специализирующихся на шинах Toyo в Москве и Санкт-Петербурге. В них продаются эксклюзивные новинки от этого бренда. Особенно успешной в этом плане для марки Toyo является Москва, куда незамедлительно поступают новейшие шины этой компании.

Toyo – участник Париж-Дакар

Как еще один полигон для испытания инноваций, компания Toyo избрала всевозможные гоночные серии. В основном это гонки, которые проходят в Соединенных Штатах, а одним из основных испытаний для резины этой фирмы является ралли Париж-Дакар, которое проходит по глухому бездорожью, и здесь Тойо уже много лет показывает превосходные результаты. Подобная политика производителя позволяет надеяться на дальнейшее развитие компании и выпуск новой, еще более качественной продукции.


Синонимы: шины зимние тойо

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool