Metzeler Sportec M5
Размер |
ИН |
ИС |
ИН ИС |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
R17 | ||||||
120/70 R17 | 58 | W | 58W | 11 060
|
Заказать | |
150/60 R17 | 66 | H | 66H | 14 750
|
Заказать | |
160/60 R17 | 69 | W | 69W | 11 940
|
Заказать | |
180/55 R17 | 73 | W | 73W | 14 510
|
Заказать |
Metzeler Sportec M5 rear
Модель M5 Interact относится к категории ультрапроизводительных мотоциклетных шин. Эти покрышки имеют усовершенствованный дизайн и изготавливаются на основе двойного компаунда. На рабочей поверхности присутствует множество криволинейных канавок, выполняющих две важные задачи. В первую очередь эти элементы необходимы для отвода дождевой воды и защиты от аквапланирования. От этого напрямую зависит безопасность движения по мокрому асфальту. Также дренажные прорези создают в контактном пятне дополнительные сцепные кромки. Они обеспечивают эффективную боковую поддержку, когда мотоцикл движется по круговой траектории и сильно наклоняется.
5-зонный протектор
Контактная зона в задних шинах Metzeler Sportec M5 разделена на 5 симметричных секций. Центральная часть рассчитана на максимальное давление, поскольку именно здесь сосредотачивается вес мотоцикла. В этой зоне протектора используется более жесткая резиновая смесь с увеличенной концентрацией силики и диоксида кремния. Применение этих добавок позволило заметно улучшить тягово-сцепные и тормозные показатели мотошин, снизить сопротивление качению и увеличить износостойкость шин.
Боковые зоны, расположенные между центральной продольной осью и бортовыми секциями покрышек, работают под более низкими нагрузками. Здесь применяется относительно мягкая резина с увеличенным коэффициентом трения. Это способствует более надежному контакту с дорожной поверхностью.
Крайние плечевые зоны, работающие при значительном крене мотоцикла, обеспечивают эффективное взаимодействие с дорогой при преодолении крутых поворотов на большой скорости.
Запатентованная конструкция каркаса
В мотоциклетных шинах Метзелер Спортек М5 применяется технология переменного натяжения кордовых нитей. Такая структура позволяет протектору изменять гибкость в определенных зонах протектора, когда в этом есть необходимость. Также каркас обеспечивает защиту от критических повреждений, которые могут возникнуть при передвижении по низкокачественным покрытиям. Он демпфирует при сильных ударах и динамических перегрузках, сохраняя целостность конструкции. Нити корда и синтетические волокна бесшовного брекера обладают хорошими теплоотводными характеристиками, благодаря чему покрышки не перегреваются при длительном движении с высокой скоростью.
Синонимы: Метзелер Спортек М5 задние.