показать телефон +7 (495) 320-4450

Metzeler Sportec M5


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R17
120/70 R17 58W 11 060 11 160 Заказать
150/60 R17 66H 14 750 14 880 Заказать
160/60 R17 69W 11 940 12 040 Заказать
180/55 R17 73W 14 510 14 640 Заказать

Metzeler Sportec M5 rear

Модель M5 Interact относится к категории ультрапроизводительных мотоциклетных шин. Эти покрышки имеют усовершенствованный дизайн и изготавливаются на основе двойного компаунда. На рабочей поверхности присутствует множество криволинейных канавок, выполняющих две важные задачи. В первую очередь эти элементы необходимы для отвода дождевой воды и защиты от аквапланирования. От этого напрямую зависит безопасность движения по мокрому асфальту. Также дренажные прорези создают в контактном пятне дополнительные сцепные кромки. Они обеспечивают эффективную боковую поддержку, когда мотоцикл движется по круговой траектории и сильно наклоняется.

Metzeler_Sportec_M5_rear_1

5-зонный протектор

Контактная зона в задних шинах Metzeler Sportec M5 разделена на 5 симметричных секций. Центральная часть рассчитана на максимальное давление, поскольку именно здесь сосредотачивается вес мотоцикла. В этой зоне протектора используется более жесткая резиновая смесь с увеличенной концентрацией силики и диоксида кремния. Применение этих добавок позволило заметно улучшить тягово-сцепные и тормозные показатели мотошин, снизить сопротивление качению и увеличить износостойкость шин.

Боковые зоны, расположенные между центральной продольной осью и бортовыми секциями покрышек, работают под более низкими нагрузками. Здесь применяется относительно мягкая резина с увеличенным коэффициентом трения. Это способствует более надежному контакту с дорожной поверхностью.

Крайние плечевые зоны, работающие при значительном крене мотоцикла, обеспечивают эффективное взаимодействие с дорогой при преодолении крутых поворотов на большой скорости.

Metzeler_Sportec_M5_rear_2

Запатентованная конструкция каркаса

В мотоциклетных шинах Метзелер Спортек М5 применяется технология переменного натяжения кордовых нитей. Такая структура позволяет протектору изменять гибкость в определенных зонах протектора, когда в этом есть необходимость. Также каркас обеспечивает защиту от критических повреждений, которые могут возникнуть при передвижении по низкокачественным покрытиям. Он демпфирует при сильных ударах и динамических перегрузках, сохраняя целостность конструкции. Нити корда и синтетические волокна бесшовного брекера обладают хорошими теплоотводными характеристиками, благодаря чему покрышки не перегреваются при длительном движении с высокой скоростью.


Синонимы: Метзелер Спортек М5 задние.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...