показать телефон +7 (495) 320-4450

Pirelli Scorpion MX Extra X

Мотоциклы

Шины

Какие шины лучше?


Типоразмер

ИН ИС

Цена

Купить
R19
100/90 R19 57M 5 300 Заказать
110/90 R19 62M 9 030 Заказать
120/90 R19 66M 8 400 Заказать
R21
80/100 R21 51M 5 940 Заказать

Pirelli Scorpion MX Extra X

Кроссовые мотоциклетные шины серии Скорпион МХ Экстра Х относятся к классу NHS. Эти покрышки предназначены исключительно для гоночных трасс и используются преимущественно для профессиональных тренировок, а также любительских соревнований. Блочный протектор адаптирован в первую очередь к условиям бездорожья, поэтому такую резину не рекомендуется использовать для регулярных поездок по дорогам общего пользования. Передние мотошины Pirelli Scorpion MX Extra X выпускаются в размере 21", задние – 19". Основная область применения – покрытия средней степени жесткости (Mid Soft и Mid Hard).

Pirelli_Scorpion_MX_Extra_X_1

Дизайн передних покрышек

Шины с маркировкой Front имеют меньшую ширину профиля и отличаются стреловидным расположением блоков. Резиновые шашки, расположенные в центральных частях протектора, имеют двойную структуру. Они отвечают за продольную устойчивость мотоцикла, а также обеспечивают более эффективное торможение. Плечевые макроблоки отвечают за управляемость байка и позволяют входить в крутые повороты, не рискуя потерять контроль и упасть с мотоцикла.

Особенности задних шин

Покрышки Pirelli Scorpion MX Extra X Rear характеризуются более широким профилем и увеличенной площадью соприкосновения с дорогой. Как и в передних мотошинах, в них используются двойные резиновые шашки. Их основная задача - улучшить передачу тягового усилия, что особенно важно при резком разгоне на рыхлом покрытии (грунтовом, глинистом, песчаном и др.). В резиновой смеси содержится большое количество технического углерода, который придает компаунду необходимую жесткость и уменьшает износ протектора.

Pirelli_Scorpion_MX_Extra_X_2

Упрочненная конструкция

Мотоциклетные шины данной серии используются в тяжелых условиях и постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. Поэтому одним из главных направлений, в котором работали специалисты итальянской компании Pirelli, было повышение их ударостойкости и надежности. Чтобы улучшить эти характеристики, в покрышках использовали прочные и долговечные каркасы. В их внутренней структуре предусмотрены металлические волокна, образующие бесшовный корд, а также эластичный брекер из нейлоновых нитей. Такая конструкция снижает риск повреждения шин при ударных нагрузках, которым часто подвергаются колеса кроссовых мотоциклов при езде по пересеченной местности.


Синонимы: Пирелли Скорпион МХ Экстра Х.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...

Продолжая использовать сайт best-tyres.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов