показать телефон +7 (495) 320-4450

Triangle TR777
(Модель выпускается с 2011 года)

Зимние нешипованные шины


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R13
175/70 R13 82T 3 330 Заказать
R14
165/70 R14 81T 3 720 Заказать
175/65 R14 86T 3 160 Заказать
175/70 R14 88T 3 270 Заказать
185/65 R14 86T 3 930 Заказать
R15
185/65 R15 92T 3 870 Заказать
205/65 R15 99T 4 470 Заказать
215/75 R15 100S 5 920 6 270 Заказать
R16
215/55 R16 97V 5 050 Заказать
215/60 R16 99H 5 320 Заказать
215/70 R16 104T 6 230 Заказать
225/60 R16 98H 4 130 Заказать
235/70 R16 106H 7 260 Заказать
R17
215/60 R17 96H 5 850 Заказать
225/60 R17 99H 6 160 6 400 Заказать
235/55 R17 103V 6 620 Заказать
235/65 R17 108V 6 860 Заказать
R18
235/60 R18 103V 7 040 Заказать

Triangle TR777 – шина эконом-класса для теплых зим

Протектор фрикционной шины Triangle TR777 принадлежит к альпийскому типу – изделие демонстрирует сцепление, управляемость и устойчивость в южных зимах. Покрышка ориентирована на размеренный стиль вождения. Ключевые преимущества – комфорт и износостойкость. Производитель представил шину в широкой размерной линейке, в которую попадает большая часть современных легковых автомобилей и кроссоверов.

Геометрия протекторного рисунка

При построении покрышки инженеры использовали симметричный направленный протекторный рисунок. Классическое техническое решение подверглось изменению: разработчик поделил центральное ребро надвое. Теперь между двумя его частями проходит прямой дренажный канал. По обе стороны от ребра стоят крупные блоки, а крайние позиции занимают массивные плечевые зоны.

На протекторе отсутствуют шипы – их заменяют ламели, которыми изрезаны все шашки.

Triangle TR777 (1)

Технические решения в конструкции Triangle TR777

Производитель использовал характерные для зимы технические преобразования, благодаря которым шина демонстрирует производительность на обледенелых и заснеженных дорогах:

  • Многошаговое расположение протекторных блоков редуцирует звуковые колебания, которые создаются из-за качения колеса при движении. Резонансные шумы меньше ударяются о кузов автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт.
  • Двойное лентовидное ребро в центре протектора обеспечивает курсовую устойчивость при движении прямо. Дренажная канавка, образовавшаяся между частями составного ребра, увеличивает скорость рулевых откликов на скорости.

Triangle TR777 (2)

  • Массивные плечевые зоны, замыкающие протекторный рисунок, создают покрышке опору на виражах. Шина не «заваливается» при поперечных ускорениях.

Triangle TR777 (3)

  • Волнистые ламели прорезаны в разных направлениях. Каждый блок протектора при движении блокируется прорезями и образует кромки контакта для движения по льду и укатанному снегу. Разнонаправленный характер ламелей увеличивает качество контакта и предотвращает его потерю.

Покрышка Triangle TR777 принадлежит к бюджетному сегменту и не имеет высоких эксплуатационных свойств. Это не значит, что шина плоха. Производитель адаптировал изделие к ежедневной рутинной езде по капитальным покрытиям зимнего города. В таких условиях покрышка обеспечивает надежный контакт и акустический комфорт.


Синонимы: Triangle TR777, Триангл TR777, Трайангл Ти Ар 777, Триангле ТР 777.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...