Vredestein Ultrac Vorti
(Модель выпускается с 2017 года)
Летние шины
Размер |
ИН |
ИС |
ИН ИС |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
R19 | ||||||
225/40 R19 | 93 | Y | 93Y | 12 180
|
Заказать | |
235/35 R19 | 91 | Y | 91Y | 11 870
|
Заказать | |
275/35 R19 | 100 | Y | 100Y | 15 050
|
Заказать | |
295/30 R19 | 100 | Y | 100Y | 18 460
|
Заказать | |
R20 | ||||||
225/35 R20 | 90 | Y | 90Y | 12 670
|
Заказать | |
235/30 R20 | 88 | Y | 88Y | 14 230
|
Заказать | |
245/35 R20 | 95 | Y | 95Y | 15 040
|
Заказать | |
245/45 R20 | 103 | Y | 103Y | 18 240
|
Заказать | |
255/35 R20 | 97 | Y | 97Y | 13 270
|
Заказать |

Vredestein Ultrac Vorti – сцепление без компромиссов
Нидерландская летняя покрышка Vredestein Ultrac Vorti относится к классу ультрапроизводительных шин и устанавливается на премиальные автомобили (Mercedes, Aston Martin и подобные). Изделию присвоили скоростной индекс Y (до 300 км/ч) – шина обеспечит безукоризненное сцепление, управляемость и устойчивость на гоночном треке. Сухом и мокром. В линейке есть типоразмеры с повышенной несущей способностью, которые подойдут кроссоверам и внедорожникам.
Инженеры разработали для шины спортивный рисунок протектора:
Технические решения шины Vredestein Ultrac Vorti
Производитель адаптировал покрышку к высоким перегрузкам и скоростному движению с помощью таких решений:
- Разные оси – разные размеры. На переднюю и заднюю оси гоночных авто обычно ставятся шины разных размеров. Отталкиваясь от этого правила, разработчики адаптировали профиль и конструкцию покрышек под оптимальное взаимодействие.
- Акустический комфорт. Блоки протектора распределены по протектору неравномерно. Группы элементов контактируют с дорожным полотном по очереди. Так достигается исключительная тишина хода.
- Многорадиусный профиль. Обычно в профиле шины три радиуса. У покрышки Vredestein Ultrac Vorti их четыре. Это способствует равномерному распределению внешней нагрузки по контактному пятну. Неравномерный износ исключается.
- Экологичность и экономичность. Программы компьютерной оптимизации позволили сократить сопротивление качению. Мотор затрачивает меньше энергии, чтобы привести шины в движение. Снижается топливное потребление и количество вредных выбросов в атмосферу.
- Компаунд. Резиновая смесь Full Silica Compound обеспечивает устойчивость протектора к деформациям, плотный контакт и эластичность при смене температур.
- Самовыражение. Стильная боковина разработана дизайнерами из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Покрышка не только демонстрирует отменные характеристики производительности, но и служит инструментом самовыражения для водителя.
Шина Vredestein Ultrac Vorti обладает неординарными эксплуатационными характеристиками. Изделие обеспечит сцепление и маневренность на скорости до 300 км/ч.
Синонимы: Vredestein Ultrac Vorti, Фредештайн Ultrac Vorti, Вредестейн Ultrac Vorti, Фредештайн Ультрак Ворти, Фредештайн Алтрак Ворти.