Корейские очень хорошие шины, реально тихие, мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун на машине с завода, который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen... Но сначала купить мечтал Континенталь, на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потому что езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина!!! разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать.
Итак, пришло время попрощаться с моими сл стертыми до корда в ноль хэнкуками и обновить летний комплект колес. В том году, 2024-м, отыскать качественные шины от знаменитых брендов по разумной цене было не так-то просто, так что взгляд неизбежно упал на продукцию из Поднебесной)) такая же тема походу и с машинами! Подсказка друга сузила выбор до Triangle и Sailun. Шины были почти близнецы по рисунку протектора, но Triangle оставались в ограниченном количестве, а Sailun еще ждали своих покупателей на складах - можно было даже подобрать комплект из разных концов страны. Выбор сделан - ждем доставку. Шины прибыли, переобуваемся выезжаю и о чудо! Они на удивление тихие и мягкие. На дороге шина как приклеена -отлисное сцепление! С размерностью 225/60 R18 никаких лишних движений или склонов к раскачке при маневрах нет. Дождь для них не помеха: уверенность за рулем сохраняется даже когда асфальт мокрый или полон луж. Протектор глубокий - то что нужно! Только вот мелкий гравий любит иногда застревать в продольных канавках протектора, создавая щелчки здесь и там((( Но это ерунда по сравнению с тем комфортом, который они предоставляют! И кстати никаких проблем с балансировкой не было. Все четко отбалансировалось!
В целом достаточно уверенно держатся на льду, который слегка покрыт снегом. В условиях переменчивой погоды (когда температура колеблется вокруг нуля) можно быть уверенным в том, что доберёшься без проблем, несмотря на гололед или мокрый снег на дорогах. В конце концов, я и выбирал более дорогую шину с отличными характеристиками по результатам тестов именно из-за её поведения при капризной и неприятной погоде. Хотя я и не предпочитаю экстремальное вождение, все же считаю, что при спокойной езде лишняя безопасность благодаря качественной резине не будет лишней
Приветствую! Вот и познакомился я с первыми китайскими покрышками. До них мой выбор падал на Каму))) На данный момент, после проезда примерно 15 тыщ могу сказать свое мнение. Сразу заметил, как они тихие, и качество резины не утратило своих свойств после такого пробега. Что касается управляемости, то в поворотах и при перестроениях шины ведут себя вполне прилично. Вроде и отводят воду без нареканий. Исходя из цены, я бы сказал, что это один доступных выборов. В целом 4 хорошо.