Тест летних шин 235/35 R19 на двух автомобилях (Gute Fahrt, 2023)

В большинстве случаев автомобильные издания тестируют покрышки на одном авто. Эксперты популярного журнала Gute Fahrt решили использовать сразу два тестовых автомобиля – VW Golf GTI и Cupra Leon. Это позволило существенно повысить точность полученных результатов и получить объективное представление о протестированных комплектах резины. Для испытаний были отобраны восемь разных моделей автошин из премиального и среднего ценового сегмента. Традиционно в перечень дисциплин вошла проверка тормозных свойств, разгонной динамики и управляемости на двух типах покрытий. На мокром асфальте также тестировалась склонность шин к продольному и боковому гидропланированию. Дополнительно эксперты проверили акустические и топливосберегающие показатели резины, а также протестировали покрышки на предмет комфортности езды.

Какие результаты показали летние шины 235/35 R19

Continental ContiSportContact 7

Continental ContiSportContact 7

+ У шин SC7 зафиксирован самый короткий тормозной путь среди всех моделей резины, участвовавших в тесте.

+ Покрышки получили оценку 5 из 5 за маневренность и боковую устойчивость на кольцевой траектории.

+ По топливосберегающим свойствам шины оправдали ожидания специалистов Gute Fahrt.

+ К шумности и комфортности езды тоже никаких претензий.

- Минусов не выявлено.

Общая оценка: 1 место. Очень хорошо.

Pirelli PZero

Pirelli PZero

+ В испытаниях тормозных характеристик на влажном покрытии модель заняла четвертое место из восьми, показав достойный результат.

+ Каналы на протекторе эффективно выполняют свою задачу, защищая ото всех видов гидропланирования.

+ Результаты на сухом полигоне также оказались вполне достойными.

+ Специалисты дали шинам положительную оценку за топливосбережение и комфортный ход.

- Существенных замечаний не возникло.

Общая оценка: 2 место. Очень хорошо.

Bridgestone Potenza Sport

Bridgestone Potenza Sport

+ Покрышки особенно отличились в тестах на управляемость, показав хорошую маневренность на обоих типах дорог.

+ Уровень защиты от аквапланирования почти такой же, как у шин Conti, занявших первое место в рейтинге.

+ Тормозные показатели вписываются в пределы нормативных значений.

- Модель получила невысокие баллы за комфортность, шумность и экономию топлива.

Общая оценка: 3 место. Очень хорошо.

Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop SP Sport Maxx RT2

+ Шины Dunlop без проблем справились с мокрыми испытаниями, особенно отличившись хорошей стойкостью к гидропланированию.

+ Модель продемонстрировала высокую эффективность торможения и сбалансированные сцепные качества.

+ Относительно небольшой коэффициент сопротивления качению, что сказалось на экономии горючего.

- Модель не отличилась плавностью хода и акустическим комфортом.

Общая оценка: 4 место. Хорошо.

Goodyear Eagle F1 Super Sport

Goodyear Eagle F1 Super Sport

+ Спортивное название этих шин полностью оправдалось на сухой дороге, где резина продемонстрировала точные и быстрые реакции на команды водителя.

+ Тормозной путь на влажном асфальте лишь на 2 метра превышает лучший показатель в данном тесте.

+ Дренажные свойства протектора находятся на уровне с премиальной моделью ContiSportContact 7.

- Низшая оценка за топливосбережение.

- Относительно шумная и жесткая резина.

Общая оценка: 5 место. Хорошо.

Maxxis VS5 Victra Sport

Maxxis VS5 Victra Sport

+ Стабильные характеристики на увлажненном асфальте, достаточно эффективная защита от продольного и бокового гидропланирования.

+ На мокрой трассе автомобиль с этими покрышками отлично справился со сложными маневрами.

- Посредственные результаты в испытаниях второстепенных характеристик: экономичности, шума и ездового комфорта.

- Относительно длинный тормозной путь на обеих дорогах, но в пределах безопасных значений.

Общая оценка: 6 место. Хорошо.

Falken Azenis FK520

Falken Azenis FK520

+ Наивысшая оценка для данной модели была присвоена за акустический комфорт.

+ Также покрышки произвели хорошее впечатление на испытателей при проверке на аквапланирование.

+ На мокром полигоне автошины показали довольно короткое тормозное расстояние.

- В дождливую погоду отмечается более низкая управляемость, чем у других моделей из этого теста.

Общая оценка: 7 место. Удовлетворительно.

Pirelli P Zero Trofeo Race

Pirelli P Zero Trofeo Race

+ Шины итальянской марки получили высший балл 5 из 5 за маневренность и динамичность на мокром покрытии.

+ По шумности и комфортности езды модели сопоставима с большинством других участниц теста.

- Слабое торможение на влажном треке и склонность к гидропланированию.

- Один из самых высоких коэффициентов сопротивляемости качению.

Общая оценка: 8 место. Удовлетворительно.

Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв

Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов