Отзывы о нас

Номер заказа: БТ-341775 | Филиал: Не указан

Харисов В.Р. (21.05.2018 12:39:31)

Хороший магазин, адекватный персонал. Спасибо! Приобретал шины Cordiant Sport 3 225/45 R17. Резина очень понравилась. Тестировал 1 год, сравнивал с Мишленом Примаси. Пока доволен выбором. Советую, кто не хочет переплачивать за бренд.

Менеджер (21.05.2018 13:13:12)

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас снова. --- С уважением, Антонов Никита Отдел продаж ШД (РИО)

Номер заказа: БТ-312010 | Филиал: Не указан

Андрей (18.05.2018 17:14:49)

Заказывал шины TOYO OPEN COYNRI 215 75 R 15 пришли все в порядке , производство Япония 41 неделя 2017 года. Все хорошо езжу с середины апреля. Резина мягкая очень стабильная по весу . Спасибо.

Менеджер (21.05.2018 13:16:37)

Здравствуйте, Андрей! Спасибо Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас снова. --- С уважением, Антонов Никита Отдел продаж ШД (РИО)

Номер заказа: БТ-394020 | Филиал: Не указан

Колесников Николай (10.05.2018 12:04:57)

Последнее время пользуюсь сайтом WWW.BEST-TYRES.RU ! Действительно BEST!!! Покупаю третий комплект резины - реакция менеджеров - четкая, вразумительная, хорошие скидки на шиномонтаж! Просто удивительно как легко и красиво могут работать люди! Всем рекомендую ЭТОТ САЙТ! - высокий уровень организации, низкие цены!!! СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!

Менеджер (10.05.2018 16:14:50)

Здравствуйте, Николай Большое спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас и ваших друзей в числе наших постоянных клиентов. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: БТП-387940 | Филиал: Не указан

Станислав (07.05.2018 12:26:20)

3.05.18 заказал комплект колёс в пункт выдачи СПБ-Петергоф, сразуже оплатил через интернет. 4.05.18 позвонили, сообщили, что 5.05.18 колёса доставят в пункт выдачи. 5.05.18 никто не звонил, доехал сам(80км в одну сторону) - шины лежат, но заказ не отдают требуя оплаты наличными, т.к. не хватает какойто бумажки об оплате через интернет. На точке невкурсе, что делать в подобных ситуациях. Дозвониться до офиса в СПБ не получается, в службе доставки (судя по номеру, это в Москве) как только услышали СПБ - переключили и звонок оборвался. Уехал домой. 06.05.18 начал по новой прозванивать, почти всё время сброс после минуты звонка, 1 раз звоня на 812 ответила девочка в Москве и тоже переключила в никуда. С хз какого раз таки дозвониться удалось и потихоньку началось решение проблемы. Предложили забрать 7.05.18, когда бумажку привезут на пункт выдачи об оплате, пришлось на повышенных тонах объяснять, что день вчера пропал, сегодня тоже, и завтра пропадёт(а понедельник рабочий день), придётся отпрашиваться с работы. Вобщем, както офис с пунктом выдачи договорились, и сказали снова приезжать забирать. Снова приехал, наконец отдали колёса, но дали только накладную, не отдав чек, ранее к ней прикреплённый. Выехав с пункта выдачи заказов, обнаружил спущенное колесо, из-за гнутого диска(видимо, нашёл гдето по пути яму), никто не сказал, хотя это шиномонтаж и на улице было несколько сотрудников. Не было никакого желания продолжать сотрудничество, поэтому отъехал на 50м и поставил запаску. Итого: 12564р колёса+400р за полежать колёсам в пункте выдачи+500р за доехать 1й раз - это сумма покупки. Но есть ещё + ещё 500р на доехать 2й раз, 300р ушло на звонки(так как с первой секунды трубка снимается, чтобы играла музыка, а не просто гудки)+400р за ремонт колеса, пробитого во 2ю поездку, которой не должно было быть, итого - 1200р вникуда. И куча потраченных нервов и времени. Однажды у меня уже была подобная проблема, так там вследствии своего косяка (также забыли об оплате онлайн) компания сразу предложила сделать бесплатную доставку, что было тут - написал выше. Вывод - можно покупать, но только с оплатой налом, и лучше не в пункте выдачи, а непосредственно в офисе компании, чтобы хоть было к кому претензии предъявить. Парадокс в том, что обычно 100% предоплата максимально ускоряет и упрощает получение товара, в данном случае было полностью наоборот, товар полностью предоплачен, но его нужно выбивать самостоятельно. Да, сами колёса классные, с ними всё отлично.

Менеджер (07.05.2018 13:36:56)

Здравствуйте, Станислав Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем во внимание ваш отзыв и подробно его разберем. Еще раз извините. Просим не держать на нас зла. Хорошего вам дня и удачи на дорогах. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: БТ-381960 | Филиал: Не указан

Светлана (01.05.2018 17:51:28)

Отвратительно работаю два раза переносили сроки доставки и при этом не отзванивались, а просто забывали про вас. Покупайте в других магазинах. В этом вам будут тольк обещать! Ждать колес придется долго. Можно и не дождаться совсем7

Менеджер (02.05.2018 12:55:05)

Здравствуйте, Светлана! Извините за доставленные неудобства! --- С уважением, Волков Сергей Отдел продаж ШД (РИО)

Номер заказа: БТ-367370 | Филиал: Не указан

Леонид (28.04.2018 06:09:05)

Ужасно. Прождал неделю до любимой СМС о том что привезли мою резину в Лыткарино. Прихал показал СМС , посмотрели по базе а её даже НЕ отгружали! Менеджер даже бронь не поставил. просто забил на заявку! Пришлось брать другую. Как можно так к работе относиться.

Менеджер (07.05.2018 13:39:03)

Здравствуйте, Леонид Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что произошла задержка выдачи заказа и в следствии этого вам пришлось поменять состав заказа. Еще раз извините. просим не держать на нас зла. Хорошего вам дня и удачи на дорогах. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: ТБ-380840 | Филиал: Не указан

Виталий (27.04.2018 12:56:50)

27.04.18 приехал на монтаж по записи на 12-00. Большая очередь, оформил наряд-заказ. Подхожу к бригадиру или старший по монтажу, он руками разводит мол нет у нас тут записи, всё в порядке живой очереди. Вернулся к менеджеру который заказ оформлял с притензией. Он руками разводит, ничего сделать не могу говорит. Мы сами по себе монтажники тоже. Найти отвестственного за всю эту компанию не удалось. Выбрал этот магазин из-за удобного места и времени, хоть и не самые дешёвые колеса и монтаж. В результате прогадал. Видимо запись это завлекалово, в любом случае раз приехали будут ждать люди. Пока писал еще 3 по записи приехали :) Если цените честое и порядочное отношение к себе, не советую сюда обращаться.

Менеджер (04.05.2018 14:17:30)

Здравствуйте, Виталий Примите наши извинения за доставленные неудобства. В сезон когда вся Москва переобувается очень сложно работать без накладок и сбоев хотя мы к этому стремимся. Еще раз извините очень хотим, что бы вы не держали на нас зла если это возможно. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: БТ-378650 | Филиал: Не указан

Аввакумова Ирина (26.04.2018 10:48:31)

Отвратительно работают. Вчера, в 9ч.30 минут сделала заказ на доставку четырех шин. По рекламируемым услугам доставка обещалась в течение дня. Менеджеру я объяснила, что записана на следующий день (сегодня) на шиномонтаж на 11 часов. Доставку мне подтвердили. В 8 часов вечера, не дождавшись обещанных шин, позвонила опять. Вежливо извинились, (после 10 минутного ожидания на линии) и обещали доставить сегодня до 10 утра. Не доставили. Звоню опять, (15 минут ожидания на линии) обещают что перезвонит менеджер. В 10 ч. 20 мин. Звонит ВОДИТЕЛЬ!!! Он говорит: у меня тут записано, что надо доставить до 10 утра, я вот сейчас загружусь и может быть к 12 часам подвезу... И это при том, что раз 10 я говорила, что записана на шиномонтаж на 11 часов утра. С отделом претензий не соединяют. Телефон не дают. Отношение откровенно хамское. Никому не советую обращаться сюда, рискуете попасть в тупиковую ситуацию. И никто ни за что не отвечает. Пропал день вчера - ожидание доставки. Пропала запись на шиномонтаж сегодня. Водитель нахамил. Хуже не бывает.

Менеджер (26.04.2018 12:51:16)

Здравствуйте, Ирина Николаевна В продолжении нашего разговора хочу еще раз от лица компании принести вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы со своей стороны разберемся в данном вопросе и виновные понесут заслуженное наказание. Еще раз извините. Просим не держать на нас зла. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: БТ-341945 | Филиал: ЮАО

Соколов Михаил (22.04.2018 20:02:15)

Все отлично не первый раз беру диски и шины!

Менеджер (23.04.2018 10:20:48)

Здравствуйте, Михаил Большое спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас и ваших друзей в числе наших постоянных клиентов. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: БТ-370715 | Филиал: Не указан

Елизавета (22.04.2018 11:38:07)

Приехали на монтаж колёс ровно к назначенному времени (вернее, даже на 15 минут раньше, чтобы спокойно оформить и оплатить), в итоге стоим в очереди и ждём. Никаких извинений за задержку не последовало.

Менеджер (23.04.2018 15:47:20)

Здравствуйте, Елизавета мы уже писали в ЯМ у нас клиента Меркурьева Елизавета не было. Пришлите пожалуйста номер вашего заказа или номер записи на шиномонтаж. Проверьте, может вы покупали в другом магазине. --- С уважением, Ковалев Алексей Отдел качества

Номер заказа: БТ-342390 | Филиал: ЗАО

лашевич николай иванович (21.04.2018 21:26:01)

все доставили в срок и цена порадовала)

лашевич николай иванович (21.04.2018 21:26:01)

все доставили в срок и цена порадовала)

Менеджер (22.04.2018 10:06:11)

Здравствуйте, Николай Иванович! Спасибо за отзыв! Мы рады нашим постоянным клиентам! --- С уважением, Сычев Дмитрий Отдел продаж ШД

Менеджер (22.04.2018 10:06:30)

Здравствуйте, Николай Иванович! Спасибо за отзыв! Мы рады нашим постоянным клиентам! --- С уважением, Сычев Дмитрий Отдел продаж ШД

Номер заказа: БТ-341060 | Филиал: Не указан

Николай (19.04.2018 01:15:19)

Пасиб, все ок

Менеджер (20.04.2018 07:26:44)

Здравствуйте, Николай! Cпасибо Вам за хороший отзыв --- С уважением, Волков Сергей Отдел продаж ШД (РИО)

Оставить отзыв:

Обязательные поля помечены *