Служба качества магазина Best-Tyres

Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за то, что Вы с нами! Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольными как нашими товарами, так и услугами. Мы регулярно улучшаем качество своей работы, повышаем квалификацию менеджеров каждого из отделов, работаем с рекламациями и обращениями. Как и в любой работе, у нас также случаются накладки, но мы готовы идти навстречу своему Клиенту, чтобы в итоге оставить у Вас положительное впечатление о нас!

Мы ценим каждого из Вас, а также дорожим репутацией компании, поэтому, для разрешения вопросов, возникающих между клиентами и нашей компанией, создан Отдел контроля качества. Сотрудники отдела ежедневно проводят обзвон покупателей магазина с целью получения достоверной обратной связи и последующим совершенствованием качества работы.

Говорит Алексей Ковалев, руководитель отдела контроля качества:

  Многие из наших клиентов, столкнувшись с проблемой (основные из них: менеджер и клиент не поняли друг друга, накладка в работе отдела логистики, пересортица на складе или просто человеческий фактор - менеджер в пик сезона забыл или не успел отзвониться) начинают писать нелицеприятные отзывы о нашей компании в социальных сетях, даже не попытавшись обратиться к первоисточнику. Мы всегда готовы на диалог, более того, благодарны каждому из клиентов за сообщение о проблеме! Ведь зная слабые места, мы можем улучшить качество нашего обслуживания, пересмотреть логику взаимодействия между отделами компании для более четкой работы. Я вижу цель своей работы в решении проблем клиентов и совершенствовании работы нашего магазина для Вашего удобства и комфорта.  

Вы всегда можете связаться с Алексеем в часы его работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00 по телефону (495) 380-13-87 доб. 136 или отправив заявку на электронную почту: quality@best-tyres.ru.

Заранее благодарны Вам за любую обратную связь!

С уважением, коллектив Best-Tyres