Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 (За рулем) 2012г.

11 различных моделей покрышек прошли наши испытания

Новый тест летних шин популярной размерности 185/60 R14 позволит Вам, уважаемые читатели, найти ответ на постепенно начинающий волновать вопрос: «Какие покрышки лучше всего подойдут на предстоящий сезон?».

Подробнее о победителе

Примечательно, что почти половина испытуемых моделей – это новинки шинного рынка. Однако на первом месте у нас «старые добрые» ContiPremiumContact 2 от компании Continental. Правда, эти покрышки были серьёзно доработаны в прошлом году. Они наконец-то обрели лёгкость качения, не потеряв ни йоты в эффективности торможения, как на сухом, так и на влажном асфальтовом покрытии. Такой результат был достигнут за счёт изменения состава резины протектора.

Призёры

На 2-ом месте с почти минимальным отставанием обосновались покрышки Hakka Green от финской фирмы Nokian. К слову, соотношение цены и качества у этой резины по сравнению с лидером на порядок выше (2,79 против коэффициента в 2,99 у Continental).

Новые покрышки летние от Pirelli «взяли бронзу». Итальянский производитель уверенно наступает как на летнем, так на зимнем фронтах, в очередной раз доказывая, что шины родом из Италии отлично ведут себя не только в условиях тёплого климата. Помимо прочего, среди первой тройки у «итальянцев» наиболее предпочтительное соотношение между ценой и качеством – 2,61.

И далее по нисходящей

Кстати, «резина-ветеран» Proxes T1R от Toyo, выступающая вне зачёта, отстала совсем немного от бронзового призёра в лице Cinturato P1.

Четвёртый результат показали шины Energy Saver от производителя Michelin. Они набрали более 900 баллов, а согласно нашей классификации, всё модели, набравшие больше 900 очков, являются очень хорошей резиной.

Рядом с этой 900-балловой планкой расположились Bridgestone со своими шинами Turanza. Совсем недалеко от них находятся творения компании Hankook.

На седьмом месте идут покрышки летние Brillantis 2 от фирмы Barum (877 баллов). Они могут похвастаться неплохим соотношением между стоимостью и качеством – 2,51.

Аутсайдеры теста

Далее идут Sport 2 от Cordiant c результатом в 853 балла. Девятые – A.Drive. Время берёт своё, и эти покрышки могут конкурировать с резиной весьма сомнительного качества в лице Euro 129 от отечественного производителя Kama и Premiorri Solazo. Правда, у последнего испытуемого самое лучше отношение между качеством и ценой – 2,38.
О каждой покрышке замолвим словечко…

Итак, наш тест летних покрышек дал свои результаты, позволив расставить испытанные образцы резины на своё место и отметить их главные плюсы и минусы. Давай поговорим о каждой шине отдельно. Начнём с последнего места.

 

Premiorri Solazo

premiorri solazo

+ Заданный водителем курс они держат неплохо.

+ Не оказывают негативного влияния на расход топлива в городском цикле.

- В плане издаваемого шума эти покрышки ужасны. Solazo сильно гудят и вибрируют на небольших выбоинах и неровностях.

- Резина Solazo весьма посредственно тормозит как на мокрой, так и на сухой дороге.

- Скорость и время выполнения переставки очень низкая, так как ограничена солидным сносом на входе в поворот, а также заносом на выходе из поворота.

Общая оценка: 840 баллов. Условно рекомендуется.

- а мокрой дороге водитель с такой резиной будет чувствовать себя неуверенно. Безопасная скорость езды значительно снижается. Этот показатель ограничен из-за возможности глубокого заноса.

Kama Euro 129

Kama_Euro_129

+ По грунтовке движутся достаточно уверенно, хоть и с некоторыми нареканиями.

- Сильно гудят в диапазоне скорости 45-80 км/ч. Очень часто озвучивают неровности и колдобины. Заставляют кузов неприятно вздрагивать на небольших выбоинах.

- Резко маневрировать на Euro 129 очень опасно, так как попытка исправления траектории может привести к сильнейшему заносу.

- Плохо тормозят на сухом треке, ужасно – на мокрой дороге. Хуже в последнем виде испытаний себя показали только японские Yokohama.

- На шоссе автомобиль, обутый в эту резину, постоянно «плавает» из одной стороны в другую. В общем, шины требуют постоянного контроля и «подруливания».

Общая оценка: 841 балл. Условно рекомендуется.

Yokohama A.Drive

yokohama_a_drive

+ На высоких скоростях вполне приемлемо держат прямую. При маневрировании на средних скоростях автомобиль ведёт себя послушно.

+ Вполне экономичны в городском цикле. На трассах за городом – средние показатели.

+ Уверенное движение по грунтовке.

- Неуверенно движутся по мокрой дороге. Асфальт становится очень скользким, и автомобиль постоянно норовит сорваться с траектории и развернуться на 180 градусов.

- Слабо тормозят на сухом треке. На мокрой трассе уступают лидеру целых 5 метров.

- С резиной Yokohama очень жёстко чувствуются мелкие неровности.

Общая оценка: 843 балла. Условно рекомендуется.

Cordiant Sport 2 PS-501

cordiant_sport_2_ps_501

+ Хорошо держат траекторию. Реакции на корректировку без промедлений, чёткие и понятные.

+ На грунтовке резина ведёт себя приемлемо.

- Шумят. Слышен шелест. При скорости более 30 км/ч он превращается в гул. Автомобиль потряхивает на малых и средних неровностях.

- На сухом покрытии у этой резины самые худшие тормозные свойства. В свою очередь, на мокром покрытии приближаются к «середнячкам».

- При резком маневрировании на сухой трассе следует мягко работать рулём, однако избежать заноса будет очень и очень трудно.

- При движении в городе расход топлива можно назвать средним. При режиме движения свыше 90 км/ч он возрастает.

Общая оценка: 853 балла. Все еще рекомендуется.

Barum Brilliants 2

barum-brillantis-2

+ Экономичны при любой скорости движения.

+ Комфортны. Неплохо катятся по дорожному полотну любого качества. Гасят малые и средние дефекты дороги.

+ Чётко держат курс. Замечаний нет.

- Как и вышеупомянутые шины от Cordiant, Brilliants 2 из рук вон плохо тормозят на сухой трассе, а на мокрой – средние результаты.

- Резко менять направление движения не стоит. К рулю претензий нет, однако само поведение транспортного средства вызывает нарекания. К примеру, авто норовит сорваться с траектории ещё в самом начале манёвра.

Общая оценка: 877 баллов. Рекомендуется.

Hankook Kinergy Eco K425

Hankook_Optimo_K425

+ В испытаниях на торможение были хороши. На сухой трассе – 4-ый результат. На мокрой стали третьими (даже лучшем, чем у «внеконкурсных» более широких Toyo).

+ Управление простое и понятное на мокрой дороге.

+ Стоит похвалить за экономичность в городском цикле. За городом – средние показатели.

- Хорошо корректировать движение автомобиля мешают запаздывающие реакции рулевого колеса.

- На сухом асфальте будет обеспечен занос, если водитель пожелает экстремально маневрировать на скорости выше средней. Также раздражают немалые углы поворота руля. Из-за этого необходимо уметь чётко маневрировать с опережением.

Общая оценка: 895 баллов. Рекомендуется.

Bridgestone Turanza ER300

bridgestone_turanza_er300

+ Курсовая устойчивость на уровне. Фактически не к чему придраться.

+ Неплохие тормозные характеристики на мокрой трассе, на уровне с покрышками Toyo.

- Уровень комфорта – их слабое место. Сильно шумят при поездке в городе. Мелкие неровности, дорожные заплатки и выбоины передаются на кузов.

- Крутить руль лучше аккуратно. Шины не терпят резкого обращения. Рывки противопоказаны, так как вызывают снос передней части авто и, соответственно, потерю траектории.

- На сухой трассе тормозят неубедительно. Результаты хуже средних. Однако по торможению на мокрой трассе делят 4-5 места с Toyo.

Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется.

Michelin Energy Saver

michelin_energy_saver

+ Неплохая курсовая устойчивость.

+ Шины катятся, не издавая лишнего шума.

+ Экономичны при любом режиме скорости. В свою очередь, Pirelli, Barum, Continental и Nokian со своей продукцией почти им не уступают.

+ Комфортно управляются на всех типах покрытий, включая грунтовку.

- Средне тормозят и на сухом, и на влажном покрытии.

- Средняя скорость перестраивания на сухом асфальте. Этот показатель ограничен небольшим заносом. Их главная особенность, что они ведут себя очень послушно, если водитель будет плавно крутить баранку.

Общая оценка: 904 балла. Настоятельно рекомендуется.

Toyo Proxes T1R

toyo_proxes_t1r

+ Тормозные характеристики заслуживают лестных слов. Лучше тормозят на сухой дороге только покрышки Continental. Правда, в испытаниях на мокрой трассе занимают только четвёртое место.

+ Мгновенный отклик на руль. Лучше всех держат траекторию на высокой скорости.

+ При выполнении сложных манёвров на резине Toyo не стоит волноваться. Реакции на повороты рулевого колеса очень чёткие, что делает поведение автомобиля интуитивно понятным.

- На влажном покрытии поведение машины при манёврах чуть размываются, а углы рулевого колеса становятся больше.

- Немного жестковаты. Передают мелкие неровности, но не вибрацию. Любят «шуршать» протектором. Пик громкости – от 40 до 70 км/ч.

Общая оценка: 910 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Pirelli Cinturato P1

pirelli_cinturato_p1

+ Бережно относятся к топливу в любом режиме движения.

+ На влажной дороге реакции машины на экстренные манипуляции с рулём очень чёткие, как и на сухой поверхности.

+ Лучшие в тесте на экстренное маневрирование. Руль становится очень понятным, а с лёгким заносом, возникающим на выходе из поворота, даже не нужно бороться.

- На мокрой трассе в тестах на торможение заняли шестое место, а на сухом асфальте – третье.

- При плавной смене полосы движения слегка подруливает задняя часть авто. Это значительно усложняет жизнь водителю, так как ему постоянно приходится находиться в напряжении, чтобы чётко проводить манёвры.

Общая оценка: 919 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Hakka Green

nokian_hakka_green

+ Сложные манёвры на сухой поверхности можно выполнять даже на высоких скоростях. Правда, нужно считаться с мягким заносом. Поведение рулевого колеса очень понятно, и автомобиль мгновенного на него реагирует.

+ Чётко реагируют на руль. Неплохая курсовая устойчивость.

+ Второе место в испытаниях тормозных свойств на мокром асфальте.

+ Бесшумно катятся, но все стыки и неровности дорожного полотна передаются на кузов очень отчётливо.

+ Экономят топливо. Одни из самых лучших в этих тестах.

- Тормозные качества покрышек на сухой дороге оставляют их на 5-ом месте в нашем рейтинге.

Общая оценка: 932 балла. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContiPremiumContact 2

continental_contipremiumcontact_2

+ Лучшие в тестах на торможение что на сухом, что на асфальте после дождя.

+ Совершенно не боятся экстремальных поворотов и прочих манёвров на высокой скорости. Поведение автомобиля очень понятно, а его реакции чёткие. Одна важная особенность этой резины: по мере прогрева её поведение улучшается.

+ На мокрой дороге эти шины в экстренных ситуациях не подведут водителя.

+ К плавности хода не придерёшься. Очень комфортные шины. Издают лишь лёгкий шелест при езде.

+ Экономно относятся к горючему в любых режимах движения.

- Слегка запаздывает реакция автомобиля на положение руля.

Общая оценка: 935 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Большое спасибо за внимание!

Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв

Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов