Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17 (AutoView, 2016)

Практически все производители автомобильных шин вкладывают огромные деньги в рекламные кампании. Многие из них позиционируют свою продукцию как лучшую на рынке, но этому не всегда есть доказательства. Большинство водителей это понимают, поэтому при выборе новой зимней резины обращают внимание не на голословные заявления производителей, а на более объективную информацию – на отзывы других автовладельцев, а также на результаты независимых испытаний.

Именно для таких автомобилистов специалисты издания AutoView подготовили очередной тест фрикционных зимних покрышек. Для испытаний был выбран довольно распространенный типоразмер шин – 225/45 R17. Такая размерность часто используется в седанах среднего и премиум-класса, городских кроссоверах, универсалах, джипах, внедорожниках и других авто.

Тесты проводились на автомобиле Infiniti Q50. Для проверки отобрали лишь 5 комплектов авторезины, чтобы чересчур не усложнять выбор автолюбителям. Среди них: 3 южнокорейских (Hankook, Kumho и Nexen), один французский (Michelin) и один японский (Bridgestone).

Традиционно испытания проводились на четырех типах дорожных покрытий: на льду, снегу, сухом и влажном асфальте. Заезды проводились поэтапно на трех разных площадках. Ледяные тесты проходили на катке в городе Янчхонгу, снежные – на горнолыжном курорте в Пхенчхане, сухие и мокрые – на специальном полигоне в Хвасоне, где проводятся испытания автомобилей и шин на безопасность. С подробными результатами можно ознакомиться ниже.

Итоговые баллы

Bridgestone Blizzak VRX

bridgestone-blizzak-vrx

+ Данная модель заняла заслуженное первое место в тесте, продемонстрировав неплохие ездовые характеристики в подавляющем большинстве испытаний.

+ Особенно шины отличились на опасных скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. Тормозные и разгонные характеристики, управляемость и боковая устойчивость – все на высоком уровне.

- На сухой и мокрой поверхности результаты оказались не самыми высокими, хотя и не вышли за пределы допустимых значений.

Общий результат: 72 балла. Настоятельно рекомендуется.

Kumho I`Zen KW27

Kumho_WinterCraft_KW27

+ Несмотря на альпийский рисунок протектора, шины достойно ведут себя на скольких поверхностях. Снег и лед не создают особых трудностей при вождении.

+ Не менее важное достоинство зимних шин Кумхо КВ27 – приемлемое соотношение цены и качества.

- Серьезных недостатков не обнаружено.

Общий результат: 70 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nexen Winguard Sport

nexen-winguard-sport

+ Шины продемонстрировали хорошие тягово-сцепные показатели на заледенелой поверхности.

+ Достаточно высокое тормозное усилие на сухих дорогах.

+ Доступная цена.

- На снежных покрытиях характеристики шин оказались несколько хуже, чем у лидеров теста.

Общий результат: 60 баллов. Рекомендуется.

Michelin X-Ice North 3

michelin-x-ice-north-3

+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты.

- На сухой дороге производительность покрышек оказалась недостаточно высокой.

Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется.

Hankook W320 i cept Evo2

hankook-w320-icept-evo2

+ Южнокорейские шины Хенкук обеспечивают хорошую маневренность и управляемость на сухой асфальтированной дороге.

+ Стоимость шин приемлема для многих автомобилистов, модель относится к среднему ценовому сегменту.

- Специалисты раскритиковали модель за недостаточные тягово-сцепные показатели на ледяных и снежных покрытиях.

Общий результат: 51 балл. Все еще рекомендуется.

Продолжая использовать сайт best-tyres.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов