показать телефон +7 (495) 320-4450

Arivo Winmaster ProX ARW 3


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R14
175/65 R14 82T 3 170 Заказать
175/70 R14 84T 3 220 Заказать
R15
195/50 R15 82V 4 380 Заказать
195/55 R15 85H 4 080 Заказать
R16
195/55 R16 91H 4 190 Заказать
205/65 R16 95H 5 300 Заказать
215/65 R16 98T 5 110 Заказать
R17
205/55 R17 95H 5 780 Заказать
215/40 R17 87V 5 120 Заказать
215/45 R17 91V 4 940 Заказать
225/55 R17 101H 5 870 Заказать
R18
225/55 R18 98H 6 230 Заказать
235/50 R18 97V 5 810 Заказать
R19
225/40 R19 93V 6 240 Заказать
235/35 R19 91V 9 290 Заказать
235/50 R19 103V 7 900 Заказать
245/40 R19 98V 13 400 Заказать
245/50 R19 105H 10 470 Заказать
R20
235/55 R20 105H 10 350 Заказать
245/40 R20 99V 12 550 Заказать

Arivo Winmaster ProX ARW 3

Зимняя резина Ариво Винмастер Прокс АРВ 3 подойдет для большинства климатических поясов, вплоть до арктических и субарктических. Это шины скандинавского типа с направленным V-образным узором, которые приспособлены к эксплуатации в различных условиях: во время снегопадов, гололедицы, весенней оттепели, осенних дождей и др. Многофункциональный симметричный протектор обеспечивает достойную динамику и управляемость даже в экстремальной дорожной обстановке, когда важен каждый метр тормозного пути, и от шин требуется максимальное сцепление со скользким покрытием.

Arivo-Winmaster-ProX-ARW-3-1

Ламелизация протекторных шашек

Управляемость, тормозные и разгонные показатели шин на снегу и мокрых дорогах непосредственно зависят от количества, формы и расположения ламелей на резиновых шашках. Ламелизация, наряду с составом резины, является одним из двух ключевых факторов, влияющих на производительность покрышек. Поэтому специалисты шинного предприятия Qingdao Union Tyre, которому принадлежит бренд Arivo, при моделировании шин Winmaster ProX ARW 3 уделили этим моментам особое внимание.

Arivo-Winmaster-ProX-ARW-3-2

Чтобы достичь необходимых ездовых качеств на скользких зимних дорогах, разработчики применили в этих шинах сразу два метода ламелизации. Основными рабочими элементами являются волнообразные прорези, которые проходят в поперечном и диагональном направлении. На плечевых блоках предусмотрены более широкие и глубокие ламели прямой формы. Каждая из них делит резиновые шашки пополам. Помимо сцепных свойств, прямые ламели в плечевых зонах также влияют на устойчивость шин к аквапланированию.

Индикаторы износа и окончания обкатки

На неиспользованных шинах, которые еще не были в эксплуатации, можно заметить небольшие точечные выступы на резиновых шашках. Они выступают над поверхностями блоков на десятые доли миллиметра и выполняют две функции. Во-первых, по резиновым «пупырышкам» можно отличить качественную заводскую резину от покрышек, которые уже использовались. Во-вторых, они служат своеобразными индикаторами, с помощью которых можно определить завершение периода обкатки шин. Эта процедура рекомендована для всех автомобильных покрышек и заключается в том, что в течение первых 500-1000 км следует избегать резких маневров и управлять машиной в максимально щадящем режиме. После этого, когда резина обкатана, ею можно полноценно пользоваться, раскрывая весь ее потенциал.


Синонимы: Ариво Винмастер ПроХ АРВ 3.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...