Continental ContiWinterViking 1

Зимние шины

Continental Conti WinterViking 1 - зимние шины для экстремальных условий.

Автомобилям, передвигающимся по зимним дорогам в экстремальных условиях, требуется максимальное тяговое усилие: среди предъявляемых требований - необходимость разгона по снегу и льду, тормозные свойства и устойчивость к боковым заносам. Все это могут обеспечить только зимние шины, специально разработанные для таких условий. С выпуском шины WinterViking 1 появился настоящий зимний профессионал, который наилучшим образом удовлетворяет этим требованиям.

Наилучшая сила тяги по льду и снегу является основным требованием для зимней резины, которая кроме непосредственно зимних показателей должна быть устойчивой при аквапланировании, обеспечивать комфортную езду, а также иметь хорошие динамические свойства на сухих дорогах. C появлением шины ContiWinterViking компания Continental AG представляет на рынке зимнюю шину, которая была разработана специально для достижения высоких показателей при езде по снегу и льду, предусматривает возможность установки шипов противоскольжения, а также наилучшим образом соответствует требованиям езды "в обычных зимних условиях".

Зимняя шина Viking имеет превосходные ходовые качества на зимних дорогах. Так, стало возможным улучшить показатели управляемости автомобиля на льду на 3%, сократить тормозной путь по снегу с применением АБС на 5%, а также на 5% улучшить сцепление с заснеженной поверхностью (по сравнению с многократным победителем сравнительных тестов в скандинавских автомобильных изданиях - шиной Gislaved Nord Frost 2).

Высокое содержание натурального каучука в составе резины препятствует "замерзанию" шины даже при самых низких температурах, в то же время кремниевые компоненты способствуют лучшему сцеплению с мокрой дорогой и уменьшают сопротивление качению.

Инновационная технология овальных шипов

ship

С новой технологией уже известный круглый дизайн штифта изменил форму и стал овальным. Одновременно с этим и корпус шипа стал овальным по форме и расположился под углом 90 к овальному штифту.

Использование новой технологии приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик на льду. Шипы ориентированы так, чтобы максимально увеличить количество держащих дорогу рёбер, что улучшает сцепление и торможение на льду на 7%, в то время как боковая тяга остаётся на таком же высоком уровне. Овальный корпус, повёрнутый против овального штифта, позволяёт передать увеличенные за счёт шипа силы напрямую шине, что обеспечивает улучшенный контроль в критических ситуациях вождения, например, когда есть риск потерять сцепление с дорогой.

Оптимизированная геометрия шипа гарантирует сниженный износ, и это приводит к стабильным эксплуатационным показателям шипа на протяжении всего пробега шины.

Новая технология шипов будет использована в первую очередь на всех размерах с 15 до 18 дюймов шины ContiWinterViking 1, которая с момента своего выпуска в 2000 году имела огромный успех в тестах различных специализированных журналов. Оптимальная адаптация овальных шипов к рисунку протектора шины WinterViking 1 в дальнейшем улучшила её эксплуатационные характеристики. В целях облегчения идентификации продуктов, оснащённых новой технологией овальных шипов, все шины с овальными шипами будут снабжены особыми овальными наклейками.


Синонимы: Continental Winter Viking, Conti Winter Viking, Континенталь Викинг