показать телефон +7 (495) 320-4450

LingLong Green-Max Van


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R12C
155/0 R12C 88/86N 2 650 Заказать
R13C
155/0 R13C 91/89P 3 000 Заказать
R14C
165/70 R14C 89/87R 3 020 Заказать
185/0 R14C 102/100R 4 180 Заказать
185/75 R14C 102/100R 5 340 Заказать
195/0 R14C 106/104P 4 640 Заказать
205/0 R14C 109/107R 4 920 Заказать
215/0 R14C 112/110R 5 170 Заказать
R15C
195/70 R15C 104R 4 730 Заказать
205/70 R15C 106/104S 4 980 Заказать
215/70 R15C 109/107R 5 260 Заказать
225/70 R15C 112/110R 5 660 Заказать
R16C
185/75 R16C 104/102R 4 920 Заказать
205/65 R16C 107/106R 6 440 Заказать
205/75 R16C 110/108R 5 640 Заказать
215/65 R16C 109/107R 7 770 8 440 Заказать
215/75 R16C 113/111R 5 760 8 990 Заказать
225/65 R16C 112/110R 6 810 7 490 Заказать
225/75 R16C 121/120R 7 970 Заказать
235/65 R16C 115/113R 7 210 7 670 Заказать

LingLong Green-Max Van

Шины Линг Лонг Грин Макс Вэн разрабатывались с акцентом на защиту окружающей среды, о чем свидетельствует соответствующее название модели. В покрышках данной серии применяется ряд «зеленых» технологий, благодаря которым минимизируется расход топлива и, как результат, уменьшается углеродный след. С такой резиной автомобиль более экономно потребляет горючее, что положительно сказывается на себестоимости грузовых или пассажирских перевозок. Также шины LingLong Green-Max Van имеют увеличенный запас хода, благодаря чему увеличивается интервал замены резины и уменьшается количество отработанных покрышек. Это важно для экологической обстановки в регионах, где слабо развиты или отсутствуют предприятия по утилизации и переработке автошин.

LingLong-Green-Max-Van-1

Дизайн и конструктивные особенности

Шины Грин Макс Ван имеют типичное исполнение для покрышек класса Cargo, предназначенных для малотоннажного транспорта. Как и в большинстве аналогичных моделей, в них применяется протектор с симметричным ненаправленным рисунком. Такой дизайн универсален и многофункционален, придает шинам великолепную управляемость и производительность при самых разнообразных условиях эксплуатации. Также он хорош с точки зрения ротации колес. Ненаправленные симметричные покрышки можно переставлять между осями и полуосями в произвольном порядке – крест-накрест, справа налево или сзади наперед.

Регулярно выполняя ротацию, можно существенно увеличить ходимость каждого комплекта шин. Эта процедура позволяет компенсировать ускоренный износ покрышек на наиболее нагруженных осях. Это особенно актуально для переднеприводных машин, где передние колеса подвергаются удвоенным нагрузкам – и при разгоне, и при торможении, тогда как задние покрышки истираются только при качении (на них припадает лишь 20-30% тормозного усилия).

LingLong-Green-Max-Van-2

Стойкость к аквапланированию

Шины LingLong Green-Max Van обеспечивают легкое и комфортное управление коммерческим автомобилем даже во время сильных ливней, когда вероятность аквапланирования особенно высока. Чтобы предотвратить потерю контакта с мокрой дорогой, в покрышках применяется трехканальная система дренажа, дополненная сотнями боковых прорезей в плечевых зонах. Эти элементы эффективно препятствуют аквапланированию и обеспечивают качественный водоотвод в течение всего срока эксплуатации покрышек.


Синонимы: ЛинЛон ГринМакс Ван, Линглонг Грин Макс Вэн.

подождите...
подождите...
подождите...
Подождите...
подождите...