Летние шины

Nokian Rotiiva AT

Nokian Rotiiva AT - универсальный рецепт для любой погоды

При разработке всесезонной покрышки Nokian Rotiiva AT финская компания применила новые технологии и производственные наработки для получения наилучшего результата. Это помогло добиться того, что на снегу эти всесезонные покрышки показывают намного более стабильные характеристики, чем чисто зимняя резина многих известных брендов. При этом шина показывает неплохие результаты и на обледенелой, и на сухой дороге.

Причиной такого успеха стали новинки, предложенные разработчиками:

  • новый асимметричный протектор с крупными блоками обеспечивает хорошее сцепление с трамбованным и рыхлым снегом и грязью;
  • заостренные края протекторных блоков (1) обеспечивают улучшенное сцепление с обледенелой дорогой, вгрызаясь в нее заостренными кромками. Их сложная форма увеличивает количество ребер жесткости, делая управление более стабильным;
  • многочисленные канавки между шашками (2) эффективно отводят лишнюю влагу, шугу, снег или грязь от контактного пятна шины с дорогой. Они имеют форму, которая позволяет им при движении самоочищаться, оставляя сцепление стабильно высоким. Для этой же цели они полируются;
  • центральная зона (3) покрышки сделана более жесткой, для того, чтобы обеспечить продольную устойчивость автомобиля. На ней предусмотрены специальные стабилизаторы, улучшающие управляемость;
  • при разработке протектора была использована технология Stone Ejector, которая предотвращает застревание камней между шашками протектора, что очень важно именно для всесезонной резины, которая эксплуатируется круглый год. Эта технология значительно снижает ее износ;
  • индикаторы показывают степень износа протектора, и тот момент, когда покрышку необходимо менять;
  • резиновая смесь покрышки адаптирована для эффективной работы в широком диапазоне температур;
  • специальные перемычки между блоками протектора увеличивают его прочность.

Тесты показали, что Nokian Rotiiva AT вполне может сравниться с зимней резиной так называемого "скандинавского" типа. На любом покрытии она уверенно показывала хорошее сцепление и высокую управляемость. Единственный условный недостаток - она не покажет на сухой трассе спортивной динамики, но этого от всесезонных покрышек и не требуется. Агрессивный внешний вид резины придает автомобилю соответствующий внешний вид, что привлекает внимание любителей тюнинга.


Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool