Nokian WR D4

Зимние нешипованные шины

Nokian WR D4 - легкость и комфорт передвижения

Разработка 2015 года предназначена для средних семейных автомобилей - шины для мягкой зимы, которые рекомендуется применять в Южном Федеральном округе. Непревзойденное управление и качественное сцепление! По международной классификации Евросоюза уровень сцепления на мокрой поверхности у шины Nokian WR D4 находится на высшем уровне А.

Этого удалось достигнуть благодаря нововведениям:

  1. Резиносмесь Nokian Twin Trac Silica
  2. Технология нанесения ламелей Nokian Block Optimized Siping
  3. Технология Silent Sidewall

Данные технологии позволяют держать полный контроль над управлением автомобилем и поддерживать уверенное сцепление на влажных и заснеженных дорогах.

Структура протектора

Технология Nokian Block Optimized Siping подразумевает нанесение большого количества различных по структуре ламелей, каждая из которых имеет строго определенную форму и выполняет определенную функцию, что выражается в поддержании устойчивости и хорошем сцеплении на зимней дороге.

Nokian Block Optimized Siping

Ламели на массивных шашках боковых ребер протектора более глубокие от центра и уменьшаются к краям. Такая нарезка позволяет отвечать за четкость управления при выполнении поворотов и смене полос движения. Кроме этого, в центральной части боковых шашек расположены активаторы ламелей, улучшающие цепкость при ускорении и торможении. Ламели в центральном ребре прорезаны не до самых краев, что, по мнению разработчиков, в разы увеличивает точность управления на прямых скоростных участках зимней трассы.

Плечевые блокиЦентральное ребро

При движении по глубокому снегу в работу вступают зубцы, находящиеся на плечах протектора. Они же помогают при маневрировании. В борьбе со снегом и слякотью помогают бороться полированные канавки, которые выталкивают жижу из пятна контакта в разные стороны.

ЗубцыПолированные канавки

По бокам от центрального ребра Nokian WR D4 расположены шашки, отвечающие за поведение автошины на снегу. Они собраны в группы по три шашки, а на дне канавок имеют специальные упоры, чтобы повысить управляемость покрышки. Тем же целям служат ламели, расположенные одинаково как на центральном ребре, так и на данных шашках.

Блоки протектора Nokian

Резиновая смесь

Инновационная резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica позволяет покрышке сохранять свои эластичные свойства при изменении внешних температур и большом пробеге. Этого удалось достигнуть благодаря большому количеству натурального каучука и рапсового масла, входящих в состав резиновой смеси. Кроме этих составляющих, в смесь добавлена силика, что позволило снизить сопротивление качению и добиться низкого расхода топлива. Все компоненты резиновой смеси обеспечивают высокую эффективность на мокрой и заснеженной дороге.

Nokian Twin Trac Silica

Технология Silent Sidewall - повышенный акустический комфорт

Между основой протектора и боковиной расположена полоса, которая выступает подушкой, поглощающей вибрации и лишние звуки от качения, передаваемые через диск на кузов автомобиля.

Silent Sidewall

На страже здоровья!

Компания Nokian совершенно отказалась от использования в производстве шин канцерогенных высокоароматических масел, вызывающих онкологические заболевания. Nokian Tyres использует очищенные масла, которые содержат в разы меньше полициклических ароматических углеводородов, нежели допускают нормативы Евросоюза.

Масла Nokian


Синонимы: Нокиан ВР Д4, Nokian WRD4

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool