Toyo Observe G3-Ice
Зимние нешипованные шины
Размер |
ИН |
ИС |
ИН ИС |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
R17 | ||||||
215/50 R17 | 91 | T | 91T | 6 850
|
Заказать | |
R18 | ||||||
245/50 R18 | 100 | T | 100T | 12 040
|
Заказать | |
R19 | ||||||
255/45 R19 | 104 | T | 104T | 13 450
|
Заказать | |
265/50 R19 | 110 | T | 110T | 12 250
|
Заказать | |
R20 | ||||||
275/45 R20 | 106 | T | 106T | 13 700
|
Заказать | |
275/50 R20 | 109 | T | 109T | 17 440
|
Заказать | |
315/35 R20 | 106 | T | 106T | 19 830
|
Заказать | |
R21 | ||||||
265/45 R21 | 104 | T | 104T | 16 570
|
Заказать | |
R22 | ||||||
275/40 R22 | 107 | T | 107T | 23 400
|
Заказать |

Toyo Observe G3-Ice – высокая производительность в суровых условиях
Toyo Observe G3- Ice устанавливается на легковые автомобили. Шина получила стальные шипы и натуральные микрошипы Microbits. Обычно эти технологии применяются раздельно на шипованных и фрикционных шинах соответственно. Компания совместила решения, чтобы обеспечить безукоризненное сцепление и торможение в северных регионах. В составе покрышки экологически чистые материалы. Производитель представил шину в нескольких десятках типоразмеров под посадочные диаметры от 13 до 22 дюймов – изделие подойдет практически любому автомобилю – от городской малолитражки до мощного внедорожника.
Резиновая смесь шины Toyo Observe G3-Ice
Производитель разработал экологичную и производительную резиновую смесь, используя специальные технологии:
1. Компаунд получил увеличенную порцию силики. Ингредиент не дает шине застыть на морозе и поддерживает эластичность в холодную погоду.
2. Инженеры применили собственную разработку – технологию Microbit. В резиновую смесь вошла измельченная скорлупа грецкого ореха, которую компания использует во фрикционных покрышках. Компонент цепляется за дорожное покрытие и улучшает сцепление на льду.
Особенности ошиповки
Шина разрабатывалась для северных регионов, поэтому в ее арсенале появились шипы. Производитель сделал их эффективными, используя технические решения:
1. Шипы расположены в 20 рядов. Это увеличило площадь контакта элементов с дорогой. Для сравнения, в предыдущей модели шипы были выстроены в 12 рядов.
2. В пространствах вокруг шипов разработчики сделали углубления в виде снежинок. Они создают кромочный эффект на обледенелых и заснеженных покрытиях, что включает в работу дополнительные кромки сцепления.
3. Инженеры оптимизировали расположение шипов с помощью программ компьютерного моделирования и разделили элементы на функциональные зоны. Так, при торможении работают шипы плечевых зон. Во время разгона сцепление обеспечивают элементы в центральной части.
Toyo Obeserve G3-Ice обладает широкой применимостью и подходит для эксплуатации в суровых зимних условиях.
Синонимы: Toyo Observe G3-Ice, Тойо Observe G3-Ice, Тойо Обзерв G3-Айс, Тойо Обзерве Г 3 Айс, Тойо Обзерв Джи 3 Айс.