Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Шины Йокохама В.Драйв В906 разработаны ведущим японским производителем и поставляются в десятки стран мира, включая регионы с жестким арктическим климатом. Благодаря симметричному V-образному протектору скандинавского типа, эти покрышки демонстрируют превосходные характеристики в тяжелых погодных условиях. Они обеспечивают отличную проходимость при езде по толстому снежному покрову, предсказуемо ведут себя на льду, а также отличаются точными и быстрыми реакциями на рулевые команды. Также модель имеет сбалансированные показатели топливосбережения и шумности. Благодаря улучшенному составу резины, протектор имеет пониженное сопротивление качению, а доработанный дизайн плечевых зон предотвращает возникновение громкого гула при езде по твердым покрытиям.
Многофункциональный направленный протектор
Каждая зона рабочей поверхности в шинах Yokohama W.drive V906 проработана до мельчайших деталей. При моделировании этих покрышек японские специалисты уделили пристальное внимание таким элементам протектора:
Дугообразные расширяющиеся канавки имеют переменную ширину и эффективно выводят влагу и снежную кашу из-под колес. Их первоочередная задача – защита от аквапланирования и слэшпленинга. Структура дренажных каналов разработана таким образом, чтобы обеспечить их самоочистку и предотвратить чрезмерное засорение снегом, грязью и мелкими камнями.
Ламели, выполненные в виде кирпичной кладки, обеспечивают надежное сцепление со скользкими поверхностями. Благодаря значительной глубине, они не теряют свою первоначальную эффективность даже при существенном износе протектора.
V-образные шашки в центральной части беговой дорожки обеспечивают эффективную передачу тормозных и тяговых усилий. При больших скоростях они стабилизируют продольную устойчивость автомобиля, предотвращая боковую раскачку кузова и самопроизвольный уход машины с прямой траектории.
Качественный экологичный компаунд
Шины V906 изготавливаются из современных материалов и присадок. В состав резины входит силика, которая наделяет компаунд повышенными сцепными характеристиками и делает его более износостойким. Специальные полимерные компоненты уменьшают потери энергии из-за трения между протектором и асфальтом, а натуральные эфирные масла и смолы позволяют резине сохранять эластичность даже при экстремальных температурах.
Синонимы: Йокогама В Драйв В906, Йокохама В Драйв В906.
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
Yokohama W.drive V906
5
(1 оценка)
1 оценка
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
29 Апреля 2025
Усаков Игорь
60/235 R18
Авто:Chery Tiggo 8 Pro
29 Апреля 2025
Вторую зиму откатал на Чери Тигго 8 Про на этих покрышках. Отмечу, что я езжу не много, в пределах мегаполиса, где хорошо чистят дороги, т.е. машина практически не сталкивается с какими-то существенными зимними условиями. Поэтому выбор пал ... Показать полностью
Вторую зиму откатал на Чери Тигго 8 Про на этих покрышках. Отмечу, что я езжу не много, в пределах мегаполиса, где хорошо чистят дороги, т.е. машина практически не сталкивается с какими-то существенными зимними условиями. Поэтому выбор пал на эту Йоку, т.к. особого смысла не вижу в шипованных или в "липучках" с низким скоростным индексом в городе, по сути, с европейским климатом. Уже неоднократно под свои нужды брал именно такого типа покрышки, вроде как зимние, но не такие мягкие. В общем, по поводу шин: эта зима вообще была теплая и шины практически как летние себя вели по ощущениям, на холодном асфальте не дубели и имели приличное сцепление, торможение и управляемость на 5+. Снег выпадал пару раз, конечно, его было не прямо много, но колёса не подвели, под "ногами" чувствовалась дорога, машину не сносило. Безусловно, зимой в "день жестянщика" нужно в целом быть аккуратным, и тогда проблем не будет. Парковался 2 раза в небольшой сугроб - заехать смог, выехать тоже, шины не подвели. В общем, могу смело рекомендовать для езды в средней полосе, особенно если в пределах города.Свернуть
монтаж 50-100%