Тест 9 моделей летней резины 235/35 R19 (Auto Zeitung, 2023 год)

Многие модели кроссоверов, внедорожников и хэтчбеков оснащаются 19-дюймовыми колесами, в том числе компактный Ford Focus ST, который был выбран в качестве пилотного автомобиля для очередного теста летней авторезины, проводившегося изданием Auto Zeitung. Хэтчбек оборудован мощным 280-сильным мотором, что сделало его отличным выбором для тестирования разгонных характеристик и управляемости шин. Автомобиль способен разгоняться до 250 км/час, поэтому для его комплектации используются шины с высокими индексами скорости. Поэтому все покрышки, участвовавшие в тесте, выбраны с индексом Y, что соответствует скоростному пределу 300 км/час. Помимо знаменитых европейских брендов в испытаниях поучаствовали также представительницы среднего и эконом-сегмента. Кроме того, специалисты Auto Zeitung для сравнения испытали всесезонную модель Michelin Cross Climate 2, чтобы показать разницу между летней резиной и покрышками класса All-Season. Разница оказалась действительно существенной – комплект всесезонных шин получил самый низкий результат 172 балла, тогда как среди летних моделей минимальная оценка составила 189 баллов. Эти и другие результаты отображены ниже.

Подробнее о моделях

Continental ContiSportContact 7

Continental ContiSportContact 7

+ Достаточно быстрое прохождение круга на кольцевом полигоне.

+ Самое короткое тормозное расстояние на мокром и сухом дорожном покрытии.

+ Тихое качение по асфальту, акустический показатель составил всего 69 дБ.

+ Ярко выраженные энергосберегающие свойства.

- Модель получила всего 5/10 за стойкость к боковому аквапланированию.

Общая оценка: 263 балла. 1 место в рейтинге.

Bridgestone Potenza Sport

Bridgestone Potenza Sport

+ На влажной поверхности тормозная дистанция оказалась на одном уровне с шинами Continental, которые разделили первое место с моделью Potenza Sport.

+ Протекторные каналы хорошо справляются с отводом дождевой воды, покрышки уверенно противостоят аквапланированию.

+ Короткое время прохождения кольцевого трека.

+ Максимальная оценка 30/30 за безопасность вождения.

- Относительно шумный протектор и избыточная сопротивляемость качению.

Общая оценка: 263 балла. 1 место.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

+ Шины американского производителя предсказуемо работают при маневрировании и езде по кольцевой дороге.

+ Тормозной путь на обоих видах дорожных покрытий соответствует безопасным значениям.

+ Покрышки оказались самыми легкими среди всех испытанных комплектов, вес одной шины составляет 9,5 кг (против 10-10,5 кг у конкуренток), это отразилось на энергоэффективности.

- Шины слабо справляются с защитой от бокового гидропланирования.

Общая оценка: 248 баллов. 3 место.

Pirelli P Zero 4

Pirelli P Zero 4

+ Итальянская модель получила отличные оценки за эффективность торможения.

+ Превосходная маневренность и точные реакции на повороты руля.

+ Тихий, плавный и комфортный ход автомобиля.

- Сопротивление качению почти на 15% выше, чем у модели, продемонстрировавшей лучший результат в этой дисциплине.

- Стойкость к боковому аквапланированию является слабым местом этих автошин.

Общая оценка: 248 баллов. 3 место.

Michelin Pilot Sport 5

Michelin Pilot Sport 5

+ Безопасное и предсказуемое торможение на чистом и увлажненном асфальте.

+ Одна из самых высоких оценок за безопасность вождения на мокрой дороге.

+ Отличные топливосберегающие свойства.

- Уровень шума составляет 72 дБ, что является максимальным показателем среди всех протестированных комплектов резины.

- Модель получила 4/10 за стойкость к поперечному гидропланированию.

Общая оценка: 247 баллов. 5 место.

Falken Azenis FK520

Falken Azenis FK520

+ В большинстве дисциплин на мокрой дорожной поверхности модель FK520 получила сравнительно высокие баллы.

+ На сухом покрытии специалисты положительно оценили модель за динамику, маневренность и тормозные качества.

+ Удовлетворительные результаты в тесте на энергоэффективность.

- Незначительные претензии к плавности и комфортности движения.

- Как и у многих других участниц теста, у шин FK520 отмечена склонность к аквапланированию на кольцевой трассе.

Общая оценка: 233 балла. 6 место.

Nexen N'Fera Sport SU2

Nexen N'Fera Sport SU2

+ Корейские шины хорошо показали себя на влажном треке, отличившись повышенной стойкостью к обоим видам гидропланирования.

+ Одни из самых тихих покрышек среди всех девяти комплектов, принимавших участие в испытаниях.

- Относительно слабое торможение на асфальтированных дорогах

- Не самый низкий показатель сопротивления качению.

Общая оценка: 206 баллов. 7 место.

Kumho Ecsta PS91

Kumho Ecsta PS91 SC

+ Достаточно эффективное торможение на сухой трассе.

+ Предсказуемое и уверенное поведение на кольцевом полигоне, быстрое прохождение круга.

- Чрезмерные показатели шумности, низкая топливная экономичноть.

- Недостаточный тормозной эффект на влажном асфальте.

Общая оценка: 199 баллов. 8 место.

Giti Sport S2

Giti Sport S2

+ Несмотря на то, что покрышки Giti оказались на последней строчке рейтинга, они превзошли остальных участниц по стойкости к аквапланированию, заняв два первых места в соответствующих заездах.

+ Специалисты зафиксировали хорошие результаты в дисциплине «слалом».

+ Покрышки довольно тихие и экономичные – как с точки зрения стоимости, так и в плане энергоэффективности.

- Сцепные характеристики недостаточно высоки для активной и динамичной езды.

- Самый длинный тормозной путь на двух видах покрытий, за исключением всесезонной модели, которая использовалась для сравнения.

Общая оценка: 189 баллов. 9 место.

Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв

Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов