Тесты шины Goodyear Ultra Grip 500

Супертест. Зимние шины: с шипами и без них

Издательство:
«октябрь 2005 г.»

Goodyear Ultra Grip 500

+ Шины данной серии действительно хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лед и особенно за снег.

+ На укатанном снежном треке Alfa на шинах Goodyear показала абсолютно лучший результат при торможении с 50 км/ч — 55,5 метров.

- На дороге с неоднородным покрытием эти покрышки заметно снижают устойчивость — автомобиль все время рыскает, требуя постоянных подруливаний.

- При разгоне протектор работает уже не столь эффективно. Да и по части управляемости есть претензии.

- Начало скольжений хорошо чувствуется, но ошибoк шины Goodyear не прощают: резкий сброс газа — и автомобиль уже едет боком, когда этого совсем не ждешь.

Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется.

Goodyear Ultra Grip 500

+ Для спокойной езды на Volvo XC90 шины Goodyear Ultra Grip 500, пожалуй, пойдут. Но покупать их для таких темпераментных автомобилей, как BMW X5 или Porsche Cayenne, мы бы не рекомендовали.

+ Шины продемонстрировали вполне приемлемые сцепные свойства при разгоне и торможении на льду.

- На трассе ледяной управляемости автомобиль вяло реагирует на повороты руля, правда, не проваливается в глубокие скольжения.

- На снегу совладать с машиной непросто — задняя ось то и дело срывается в занос.

- Еще сложнее удержать машину при выполнении «переставки» на асфальте — шины словно размазываются по дороге, не позволяя объехать препятствие на высокой скорости.

- При торможении на мокром асфальте тот же эффект — сильно расчлененные блоки протектора складываются: максимальный тормозной путь. И самый высокий уровень шума.

Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется.