Тесты шины Goodyear Ultra Grip 500
Тест летних шин "Grip-дождевик". Goodyear Hydragrip, Michelin Primacy, Continental PremiumContact.
Издательство:
«февраль 2004г.»
Супертест. Зимние шины: с шипами и без них
Издательство:
«октябрь 2005 г.»
+ Шины данной серии действительно хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лед и особенно за снег. + На укатанном снежном треке Alfa на шинах Goodyear показала абсолютно лучший результат при торможении с 50 км/ч — 55,5 метров. - На дороге с неоднородным покрытием эти покрышки заметно снижают устойчивость — автомобиль все время рыскает, требуя постоянных подруливаний. - При разгоне протектор работает уже не столь эффективно. Да и по части управляемости есть претензии. - Начало скольжений хорошо чувствуется, но ошибoк шины Goodyear не прощают: резкий сброс газа — и автомобиль уже едет боком, когда этого совсем не ждешь. Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется. |
Зимние шины для внедорожников. Полный зимний привод
Издательство:
«ноябрь 2005г.»
+ Для спокойной езды на Volvo XC90 шины Goodyear Ultra Grip 500, пожалуй, пойдут. Но покупать их для таких темпераментных автомобилей, как BMW X5 или Porsche Cayenne, мы бы не рекомендовали. + Шины продемонстрировали вполне приемлемые сцепные свойства при разгоне и торможении на льду. - На трассе ледяной управляемости автомобиль вяло реагирует на повороты руля, правда, не проваливается в глубокие скольжения. - На снегу совладать с машиной непросто — задняя ось то и дело срывается в занос. - Еще сложнее удержать машину при выполнении «переставки» на асфальте — шины словно размазываются по дороге, не позволяя объехать препятствие на высокой скорости. - При торможении на мокром асфальте тот же эффект — сильно расчлененные блоки протектора складываются: максимальный тормозной путь. И самый высокий уровень шума. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |